counting stars

16:35 

ложка дегтя

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Для того чтобы вчера глянуть Шерлока, мы оторвались от Константина. И я жалею о своем выборе.
Я уже давно не смотрю Доктора – мне слишком жаль актеров, но Шерлок был традиционным мастхевом (маствотчем?) на праздники раз в два года. Посмотреть, с третьего сезона еще и поплеваться, и забыть.
Но тут как-то настолько все странно, что даже слов нет. Вообще, я не из преданных фанатов, которые в два года перерыва строчат теории, ищут пасхалки в трейлерах и мониторят твиттеры актеров, поэтому никаких своих ожиданий у меня не было.
Но рваный монтаж уже с первых минут испортил мне настроение. Поморщившись какое-то время, мы все же смирились, а дальше начался форменный трэш. Шпионские страсти, дешевая бондиана, ужасные диалоги, пропущенные несколько шагов в «развитии» персонажей… жеваная морковка вместо сюжета, сценарная эпилепсия, кома у оператора, – и я могу продолжать бесконечно.
Но, видимо, после третьего сезона у меня уже все настолько dead inside, что в итоге как-то пофиг. Досмотреть, конечно, надо. Но думать, что это прививка от глупости, и не более.

@музыка: Scissor Sisters - I Can't Decide

@темы: проблеск мысли

URL
Комментарии
2017-01-04 в 15:02 

Rosencrantz
Человеческая кровь отдает медью, но мятные леденцы быстро отбивают этот вкус. (с)
Я, посмотрев, почему-то почти ничего не почувствовала. Ладно уж, что нет того восторга, который был на окончаниях серий первого сезона, но чтобы почти совсем ничего, это для меня очень странно. Третий сезон вызывал хотя бы недоумение, а тут... не знаю, не уверена. Даже думаю пересмотреть нормально, но лень - у меня и так проблемы с пересматриванием)
А который Константин?))

2017-01-04 в 15:05 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Rosencrantz, вот примерно те же эмоции. Перегорело все как-то(
Новый. Смотрю сериал и пока даже не понимаю, почему его закрыли после одного сезона. Отлично все, как по мне.

URL
2017-01-04 в 15:15 

Rosencrantz
Человеческая кровь отдает медью, но мятные леденцы быстро отбивают этот вкус. (с)
Rabbit girl, я тоже не поняла, почему его закрыли, мне очень понравился. Говорили, что рейтингов не добрал, но что-то мне подсказывает, что где-то тут нечисто - бывает, что довольно посредственные сериалы с невысокими рейтингами продляют, как я заметила, а этот закрыли. Съемочная группа даже пыталась найти себе новый канал, когда их закрыли на этом, но так и не смогла, к сожалению((
Как раз в последнее время думаю пересмотреть его и порадоваться)

Кстати, сейчас еще решила посмотреть Изгоняющего дьявола. А заодно и прочитать книгу - причем одно отдельно от другого, не зная, что они связаны не только идеей. Книга, понятное дело, классика, очень хороша оказалась. Сериал тоже очень даже, хотя никак не могу добраться досмотреть - все времени не было)

2017-01-04 в 15:35 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Rosencrantz, удивительно, что Люцифера при этом продлили на второй сезон.
До него еще тоже хочу добраться.

URL
2017-01-04 в 15:41 

Rosencrantz
Человеческая кровь отдает медью, но мятные леденцы быстро отбивают этот вкус. (с)
Rabbit girl, кстати, с Люцифером ведь вообще интересно было - там была толпа негодующих. Сообщество "1000 матерей", если не ошибаюсь, которые прям требовали, чтобы его закрыли и не смели продлевать на второй сезон.
Он хорош, хотя в какой-то момент мне стало скучно ждать новых серий, выходящих раз в неделю. Нужно было видеть всю картину целиком, очень уж непонятно стало. Все надеюсь вернуться к нему, под настроение)

2017-01-04 в 16:16 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Rosencrantz, вспоминаю историю с Догмой) Тогда на пикеты против нее даже Кевин Смит захаживал)

URL
2017-01-04 в 18:28 

Rosencrantz
Человеческая кровь отдает медью, но мятные леденцы быстро отбивают этот вкус. (с)
Rabbit girl, не слышала об этом, но вполне подозреваю, почему столько шума было)

2017-01-04 в 18:36 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Rosencrantz, подожди, ты серьезно?)


URL
2017-01-04 в 18:39 

Rosencrantz
Человеческая кровь отдает медью, но мятные леденцы быстро отбивают этот вкус. (с)
Rabbit girl, боюсь тебя разочаровывать, но я так и не смотрела саму Догму, поэтому особенно и не слышала ничего на счет протестов) Я только в общих чертах знаю, о чем там))

p.s. про протесты - это просто прекрасно))

2017-01-04 в 18:43 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Rosencrantz, честно? Я знал про Догму очень много, сюжет, все остальное.
Но смог посмотреть тогда, когда меня перестало дергать в связи с уходом Рикмана. Я вообще плебей от кино.

Да, Кевин просто умничка)

URL
2017-01-04 в 18:54 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
Rabbit girl, я горджусь, что показал тебе Догму))

2017-01-04 в 18:56 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Star wolf, ты молодец, правда.

URL
2017-01-04 в 19:00 

Rosencrantz
Человеческая кровь отдает медью, но мятные леденцы быстро отбивают этот вкус. (с)
Rabbit girl, ты меня очень успокоил) Теперь и я знаю больше. Может быть, посмотрю, когда пойму, что готова к фильму.
Я только что поняла, что прошел почти год уже. Кажется, с тех пор я вообще ничего с ним не смотрела еще.
Я люблю кино, но очень обленилась) Лет в 13-15 ходила в кино так часто, как только могла, смотрела фильмы по тв, брала в видеопрокате, и мне очень много что нравилось. А сейчас...

Да)

2017-01-04 в 19:03 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Rosencrantz, у меня с кино сложные отношения. С литературой, правда, тоже. Почти всегда есть этот дебильный плоттвист, который я понимаю с первых 15 минут. И это разочарование от того, что ты знаешь, что будет дальше, очень мешает. В итоге я смотрю и читаю полный андеграунд, а он не так часто встречается.

URL
2017-01-08 в 21:19 

Rosencrantz
Человеческая кровь отдает медью, но мятные леденцы быстро отбивают этот вкус. (с)
Rabbit girl, не совсем в тему, но появилась новость о том, что Константину дали сезон мультсериала на CW, где сейчас обитают остальные DCшные сериалы. Сижу и радуюсь, что хоть как-то его продолжат)
geekcity.ru/konstantin-vernetsya-na-cw/

2017-01-08 в 21:26 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Rosencrantz, спасибо огромное за новость, это круто! Я безалаберное чмо, если будут еще новости по теме - не сложно будет написать?)

URL
2017-01-08 в 21:35 

Rosencrantz
Человеческая кровь отдает медью, но мятные леденцы быстро отбивают этот вкус. (с)
Rabbit girl, совсем не сложно!)) я сама новости мало замечаю, эту мне друзья кинули. Если что будет - скажу)

2017-01-08 в 21:42 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Rosencrantz, спасибки)

URL
2017-01-12 в 11:49 

Daena
Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
Шерлок слился после второго сезона. Это грустно, потому что первый я люблю безмерно, особенно первую серию - там просто охренительный Джон, которого просто слили к четвертому, сделав из героя, который ради человека пристрелил преступника слезливое чмо, который говорит, что без слов Мэри не стал бы спасать Шерлока. И это просто безумно гигантское WTF.

А Люцифер мне нравится. Да, он выплывает за счет харизмы актера, играющего Люцифера, но блин!.. Ради этого и смотрим) Он великолепно подходит под эту роль)

2017-01-12 в 12:00 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Daena, соглашусь. Хотя слив самого Шерлока как персонажа тоже очень странный. Нет, понятно, что в первом сезоне он откровенно играл на публику, в том числе на Джона, через которого нам и раскрывают его личность, что это была такая полудетская попытка заинтересовать. Что во многом считывались намеки на его скрытую эмоциональность, которую он предпочитал отрицать, и что, да, свадьба и последующие события его действительно шокировали бы...
Но почему нельзя было раскрыть это иначе?..

Люцифер действительно обаятелен, хотя мне больше нравится его каноническое изображение в комиксах. Жаль, от него немного ушли.

URL
2017-01-12 в 12:02 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
Он великолепно подходит под эту роль
Эм... нет. Актер харизматичный, но совершенно неканонный и неподходящий. Очередной вопиющий мискаст, который я воспринимаю, как жестокий ООС.
Вот это изначальная версия Люцифера.
читать дальше
Получив самостоятельный комикс, он стал вот таким.
читать дальше
Но где, простите, он жгучий брюнет-латинос, в каком месте? И почему он ведет себя как очень тупенький сексуально озабоченный обмудок? В комиксе он был эдаким мудрым и очень усталым стариком с лицом мальчика. А здесь похерили весь концепт. Да, сериал забавный - когда забываешь о первоисточнике.

2017-01-12 в 12:18 

Daena
Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
Star wolf, я просто комиксы не читала и мне... ну, нравится такой вот Люцифер, который извращенец, делает что хочет и с зачатками нравственного воспитания и совести. Этакий реальный "падший ангел", на которого взвалили отвратительную работу.
Суть сериала в том, что Люцифер - не палач, а судья.)
И я от этого тащусь)

Rabbit girl, мне нравилась его "джоноцентрированность", она меня, как яойщицу, безмерно подкупала.) Появление Мэри было предсказуемо, но я надеялась, что ее сольют раньше и она растворится где-то в сюжете, как Сара.) Меня убивает, что Шерлок "очеловечился" (ему это не идет совсем), а Джон деградировал, как персонаж и образец нравственности и представитель лучших моральных качеств. Это просто возмутительно и отвратительно!,. Лично я не смотрела первую серию совсем, вторую промотала, стараясь оставить для себя только обнимашки и знание сюжета. Где-то в глубине души мне стыдно, что я так поступила с сериалом, героев которого любила, но... о чем можно говорить, когда по сюжетной составляющей некоторые ФАНФИКИ ВЫШЕ, чем оригинальный сценарий. :(

2017-01-12 в 12:34 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Daena, ну, я, в общем-то, не слэшер. Наверное. Если в каноне геи - значит, окей, будет так. Если нет - то нет. А в настоящем каноне, который тру-канон, слэшем даже не пахло.
Мэри, да, должна быть, по идее, совершенно проходным персонажем, и таких супергероинь очень тяжело выносить после того же Доктора. Очень. Что касается Джона, опять же, я понимаю, что хотели показать (горе, страдание, армейский характер) - но меня смущает именно презентация. Из которой действительно выводы самые неприглядные.

А фанфики у нас давно лучше пишут) Вон, по тому же Гарри Поттеру хорошо заметно)

URL
2017-01-12 в 12:48 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
извращенец, делает что хочет и с зачатками нравственного воспитания и совести
Вы как-то очень превратно понимаете слово извращенец и явно путаете его с понятием "сексуальная распущенность". Неумение держать хер в штанах еще не является сексуальной девиацией.
реальный "падший ангел", на которого взвалили отвратительную работу.
Да вы и сериал невнимательно смотрели, если сделали такие выводы.

2017-01-12 в 13:01 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Star wolf, спокойно. Правда, забей. До человека зато дошла мысль, что не Люцифер так уж плох, а мир, его породивший. Это главное. Хотя тему "отвратительной работы" куда лучше раскрыли в Сэндмене. Здесь на нее слабый намек.

URL
2017-01-12 в 14:36 

Daena
Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
Star wolf, дышите глубже.) Вот вам цитаточка с Кинопоиска: "Весьма интересные были рассуждения о назначении Люцифера — он не зло, он инструмент для исполнения наказаний." и т.д.

Я не претендую на знание канона - я люблю мангу, а не комиксы, поэтому ваша сфера меня не интересует... а сериал мне нравится, Люцифер - как Люцифер.)

2017-01-12 в 14:50 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Daena, Кинопоиск аргумент, но аргумент сомнительный.
Но лично меня раздражает его дебильноватая манера улыбаться. Она и поведение в отдельных случаях начисто лишают персонажа обаяния. А еще меня покоробило, что он за крыльями бросился, попросив остановить время. Люцифер должен ненавидеть любые манипуляции со временем.

URL
2017-01-12 в 15:20 

Daena
Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
Rabbit girl, а почему?) По-моему, вся его прелесть в несгибаемом непостоянстве.) Он просто может творить ВСЕ! Он же дьявол, в конце концов) У него нет законов (только у его Отца). Даже сделку с Отцом по поводу матери он благополучно похерил - частично из-за матери, частично из желания досадить. Он не Вечное Зло, а дитя-трехлетка, у которого еще и чокнутые родители. х)
Лично для меня в этом и кроется его обаяние - в его непостоянности и противоположности всех его черт характера. Он невыносим и притягателен.
А еще он просто совершенно чокнутый.)

2017-01-12 в 15:35 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Daena, ну, вот вы и ответили на свой вопрос. Туповатый ребенок, у которого есть либидо за какой-то радостью. Именно этот диссонанс и шибает по мозгам.
А должен быть джентльмен. Настолько уставший от всех ролей, которые были распределены сотни тысяч лет назад, что местами творящий фигню.

URL
2017-01-12 в 15:46 

Daena
Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
Rabbit girl, но... джентльмен - это скучно! Дьявол определенно не джентльмен. Джентльмен фигню не творит по умолчанию, ибо по кодексу не положено)
К тому же это скучно)

2017-01-12 в 15:58 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Daena, ну, не знаю. По-моему, обаяние зла как раз и должно быть подчеркнуто-аристократичным.
В общем, каждому свое.

URL
2017-01-12 в 18:08 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
Daena, это вы дышите глубже и научитесь читать то, что вам пишут и говорят. Я где-то хоть словом оспорила то, что Люцифер работает палачом своего отца и является инструментом для исполнения наказаний? Вы вообще сериал хотя бы сам внимательно смотрели? Черт с ним, что у вас трудности с восприятием комиксов, и читать вы умеете только с права налево какую-то ванильную хуйню про ебущихся девочек с хуями - вы хотя бы вспомните первый сезон, где английским по белому сказано: Люцифер был любимым сыном, которого отправили на самую тяжелую работу, и от этого он свихнулся. Ферштейн? Или у вас и сейчас трудности с восприятием?

Rabbit girl, прости, у меня идиосинкразия на тупость.

2017-01-12 в 18:09 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Star wolf, вспоминай статью про проблемы с восприятием текста, медитируй и забей.

URL
2017-01-12 в 18:12 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
Rabbit girl, нужно выучить какую-нибудь мантру и научиться писать простыми трехсложными словами)

2017-01-12 в 18:24 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Star wolf, типа того) А если серьезно, ну не понимает человек, о чем мы. Потому что не хочет, это очевидно. Если там такое принципиальное: люблю мангу, не люблю комиксы - то толку дискутировать о том, что есть комикс, есть определенная интерпретация персонажа, заложенная автором, что манга - это поджанр комикса, и что позиция лицемерная и ограниченная.
Человек увидел в этом персонаже что-то свое. Причем, судя по описанию, это "свое" находится не на такой глубинной стадии восприятия, как это чувствуем мы. Для человека это обычная развлекательная история, юморок, поебульки, имидж капризного ребенка у "хрен пойми сколько миллиардов" -летнего существа.
Плохо это или хорошо - каждый решает сам за себя. В силу вкуса и жизненных установок.

URL
2017-01-12 в 18:36 

Promox
Я такой разный, но все-таки я вместе.
Предлагаю забить на Шерлока и посмотреть Молодого папу) из Шерлока ничего, кроме периодами неплохого визуального ряда и грамотного цветового решения почерпнуть нельзя)

2017-01-12 в 20:15 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Promox, мы тут уже Люцифера обсуждаем)
Вау, а Молодой папа - интересная штука, спасибо.

URL
2017-01-12 в 20:15 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
периодами неплохого визуального ряда и грамотного цветового решения
Но-но,чо периодами, чо временами-то?)) Первые два сезона были раем моему внутреннему визуалу, я пищал от восторга до такой степени, что было даже как-то пофигу на сюжет, я все прощал, потому, что "нуэтожетаккрасиво".

2017-01-13 в 10:45 

Daena
Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
и читать вы умеете только с права налево какую-то ванильную хуйню про ебущихся девочек с хуями
:lol::lol::lol:
Блин, я вот думаю, обидеться или послать вас на этих самых девочек с этими самыми?)))
Для начала - ну не люблю я комиксы!.. Супергеройские фильмы люблю, а комиксы - нет! Это как кто-то не ест изюм, а виноград ест и виноградный сок пьет. Аналогия ясна?..
Я вот прямо вас за живое задела, такое забавное возмущение! :lol::-D

Так как я не собираюсь знакомиться с первоисточником, то у меня и нет возможности сравнивать и поэтому, тот вариант, что есть в сериале - тот Люцифер - он для меня идеален по всем пунктам и таким останется (если сериал не сольют в конец).

Теперь касательно манги: "Корзинка фруктов"? "Дом утрат"? "Узы"? "В твоих ладонях я держал весну"? "Любовь как жизнь"? "Не сдавайся"? "Передозировка"? "Хоримия"?.. Нет?.. Эх.

P.S. девочки с этими самыми - это не яой, а юри. Кажется, раз их много, да еще и они гермафродиты - то, наверное, вы имели в виду еще и тентакли... под описание "Черная Библия" подходит, но это, скорее, хентай... К моему любимому жанру мало отношения имеет, хотя для фапания подойдет.)

2017-01-13 в 10:55 

Daena
Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
Rabbit girl, дело не в глубинном восприятии персонажа, а в том, что он для меня просто ДРУГОЙ. Вы обе говорите, что Люцифер неправильный, потому что в комиксах было иначе, но я-то комиксов не знаю! Поэтому мне он нравится вот такой, как есть в сериале!.. Это такая простая истина!..

Можно сравнивать Шерлока из книг и Шерлока из сериала и кипеть "праведным гневом" относительно того, что они различаются, но... я знаю все варианты Шерлока, кроме годов 80-х, вроде, английский вариант и последнего, где его Гендальф играет - они же все разные!..

Но нравятся мне только три - русский, истинно-книжный, и тот, который в BBC.

Так что не надо переходить на личности и прочее - ну нравится мне тот Люцифер, который есть!.. Я просто не понимаю, что в этом такого ужасного :-/

2017-01-13 в 11:11 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Daena, я вам объясню, что там ужасного. Персонаж из интересного перешел в категорию клишированных до ужаса. Ну и поглупел существенно.

Хотя я понимаю, что говорить с вами не о чем и объяснять что бы то ни было бессмысленно. Мне ваши вкусы ясны, я их не разделяю.

URL
2017-01-13 в 11:21 

Daena
Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
Rabbit girl, последняя фраза относилась не к вам, а к Star wolf, но попала в ответ к вашему комментарию (вы действительно ничего не писали такого, поэтому на свой счет принимать и не должны).

Rabbit girl, вы мне сейчас говорите, что изюм полезен и вообще вкусный! И что я должна согласиться, что он вкуснее винограда. Но люблю-то я виноград, а не изюм.) О!.. Можно еще провести аналогию с Хоббитом!.. Все же видели, что в итоге сделали с основным сюжетом Хоббита! А я любила книгу с третьего класса, нежной и трепетной любовью...
"Битва пяти воинств", конечно, вообще далека от оригинала. Но мне тоже нравится. Я просто рассматриваю фильм как альтернативный вариант (примерно на этом меня должны забросать камнями любители книжного варианта "Игры Престолов" - мне сериал больше нравится, там героев легче запомнить). :-D

2017-01-13 в 11:31 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
Daena, знаете, с вами очень сложно поддерживать диалог в силу того, что вы выдаете нагора какие-то дикие сентенции, но при этом, похоже, даже не знаете, откуда взялся ваш любимый жанр манги - и почему, собственно, я упомянула девочек с хуями.
Так вот, объясняю по пунктам. Поскольку Япония - страна морализаторства, рисовать порнокомиксы о девочках в неловких позах очень долго считалось некомильфо, а потому, вместо девочек в комиксах стали изображать нэжных женоподобных мальчиков. Данный вид манги пишется девочками о девочках, и целевая аудитория у них девочки - и не важно, что обе девочки имеют там половой хуй, потому, что все эти ванильные истории не имеют никакого отношения к реальным мужским гомосексуальным историям - ни в плане анатомии, ни в плане психологии, ни в плане реалистичности вообще.
Если вам так хочется почитать комиксы о мужских гомосексуальных отношениях, обратите внимание на жанр бара. Вопреки стереотипам, он имеет красивую рисовку (это не обязательно комиксы о волосатых мужиках), рисуется мужчинами и, как правило, для мужчин. Но - если вас интересуют только и исключительно ванильные сопли о девочках с хуями, то в этом случае ваши вкусы мне ясны целиком и полностью, диалог можно не продолжать, свои многоумные сентенции можете оставить при себе, я их не оценю.

2017-01-13 в 11:39 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Daena, поскольку мы не на дискуссионной площадке, где все мнения равны, а территория, вроде как, моя (что означает, что мое мнение здесь главнее), настоятельно прошу вас просто выйти вон. Без стеснения и церемоний.
Вы мне неприятны:
1. В силу странного лицемерного избирательного восприятия
2. В силу оскорбления вами моих задротских чувств
3. В силу в принципе вашей жизненной установки с нежеланием открывать для себя что-то новое
4. В силу ваших вкусов.

За беседу спасибо, попытки ее продолжить встречены на ура дальше не будут.

URL
2017-01-13 в 11:44 

Daena
Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
Star wolf, да причем тут ванилька?)) Жанр знаю, умею, практикую.) Ничего против не имею и гейского порно (равно как и лезбийского, традиционного и т.д.).
Почему все считают, что если яойщица - то я не знаю про прочищение кишечника, геморрой и прочие прелести анального секса и вообще должна шарахаться от гейского порно и т.д.
Кстати, в "ладонях" не так уж и много женоподобных мальчиков... мне просто интересно, а с чего вы взяли, что я читаю что-то вроде сетакона?)
Я читаю все, но в барах не всегда есть нормальный сюжет, а меня всегда подкупают в манге две вещи - сюжет и рисовка... Люблю ужасно Кодаку Кадзуму, Некоту, не помню автора - "Дзе" - но какой там сюжет!.. Наоно Бору, наверное, вы уж точно знаете - видели, какая там рисовка?!.. Это же просто потрясающе!!!
Есть еще выносящая мозг "Секс пистолз", но я ее бросила - она вот реально просто за гранью разумного))

2017-01-13 в 11:50 

Daena
Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
Rabbit girl, воу.
Ну ок, нам с вами, тоже, наверное не по пути. Кстати, вы же поняли, что "Корзинка фруктов" - это седзе, равно как и "Хоримия"?.. Ладно, берегите свои задротские чувства, я их больше не тревожу.)

2017-01-13 в 16:52 

Promox
Я такой разный, но все-таки я вместе.
Изначально разговор тупиковый. Смешаны разные понятия, не получится провести адекватный сравнительный анализ.

2017-01-13 в 16:56 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Promox, соглашусь. Это мой косяк по жизни? не умею останавливаться, всегда кажется, что могу всем все объяснить. Надо воспитывать в себе силу воли)

URL
2017-01-13 в 16:59 

Promox
Я такой разный, но все-таки я вместе.
Если нравится дискуссия как дискуссия, то можно продолжать разговор ни о чем бесконечно. можно проигнорировать вообще комментарий, точка зрения которого тебе чужда. А можно написать: "я твое мнение уважаю, но я считаю так, так и так и давай каждый при своем останется, закончим нам разговор")

2017-01-13 в 17:10 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Promox, вот знаешь, на последнее народ реагирует обычно с такой ненавистью)

URL
2017-01-13 в 17:18 

Promox
Я такой разный, но все-таки я вместе.
Это уже не твоя забота)

2017-01-13 в 17:42 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Promox, неприятно же)

URL
2017-01-13 в 17:48 

Promox
Я такой разный, но все-таки я вместе.
Ты берешь на себя заботу о чужом мнении, это неблагодарная работа(

2017-01-13 в 17:50 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Promox, да и не просил никто, знаю.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная