counting stars

11:46 

#тыпростозавидуешь

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Так, ок, меня бомбануло.
Меня действительно серьезно, невперически бомбануло. Да, я отвратительный лукист, но у меня просто нет слов.

Когда-то давно скучный до зевоты забег от холиварсоо начался из-за одной простой сентенции: если человек зарабатывает своей внешностью, его внешность должна быть хороша. Барышень бомбануло, и на достаточно адекватный постулат «хочешь быть моделью – въебывай в себя» они с какого-то перепуга пошли с воннаби-моделью сравнивать обычного офисного работника и доказывать, что последний выглядит хуже.

Мнение неадекватно, но допустим даже на секунду, что это и правда так: хуже. Что за детсадовская логика «спирвадабейся»? – Думал я, офигевал и предполагал, что просто данная отдельно взятая тусня неадекватна, хайп ради хайпа и все это, по сути, не стоит выеденного яйца.

Но я уже не впервые натыкаюсь на то, что на подобную фразу в реале 99,9 в периоде кивают и говорят, что это, ну, нормально. Медики разбираются в медицине, это их компетенция, литераторы хорошо пишут, дикторы хорошо говорят. Хотят на курсы, повышают квалификацию. А модели и актеры хорошо выглядят. Более того, регулярно конкурсы на эту тему проходят – кастингами именуются.

Но если, не дай бох, ты высказываешь все то же самое онлайн, почему-то тебе немедля сообщают, что просто ты жирный и завидуешь. А причем тут? Для того, чтобы сказать, что кино Сарика Андреасяна говно, не нужно быть режиссером и сценаристом. Дело же не в зависти, а в непрофессионализме.


Когда-то давно меня звали преподавать стрейчинг и балет детям. Я отказался. Почему? Потому что я недоучка как артист балета, а еще не имею образования в сфере преподавания. Я не про. Далеко не про.
Недавно меня позвали преподавать детям брейк и хип-хоп дэнс. Вот только я им занимался от силы год, больше от скуки и ни черта не помню, потому что это было лет 9 назад. Предсказуемо, я тоже отказался. И я считаю, что я прав. Более того, я считаю, что люди, которые в аналогичных ситуациях соглашаются, просто моральные уроды.
Это вопрос профессионализма. Кесарю – кесарево. Да, если я упорюсь во что-то и подтяну преподавательские навыки, возможно, я смогу за это взяться. Но не сейчас. Это адекватное восприятие себя и не более.

Почему вдруг «эстетические» профессии потеряли ту грань, когда можно говорить о профессионализме человека? Почему, если ты считаешь, что внешность, в случае, если она является критерием для определения в профессии, должна соответствовать, то ты сразу мразь и завидуешь? Что за ущербная логика?..

Сижу вот такой замечательный, правильный и логичный, и в очередной раз не понимаю людей. Грустенько.

P.S. И по традиции: Марго Робби обычная казуальная тетка с обычной казуальной фигурой (а лицо крутое), которая никак не подходит на роль Харли Квинн.

@музыка: НОМ - Обезьяноид

@темы: rubric "Hate" on radio WHIV

URL
Комментарии
2017-03-06 в 11:52 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
А Марго Роби все еще жирная. И Скарлет Йохансен не нужно было соглашаться на роль в Ghost in the Shell сразу после родов - а то из идеальной женщины-киборга получилась оплывшая кормящая мамаша.

2017-03-06 в 11:56 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Star wolf, знаешь, на каких-то фотках типа фотосетов, местами - красноковровых и иногда работа папарацци на пляже - она очень ничего. А на каких-то смотришь и звездец. И в Отряде Самоубийц звездец.
Она годится для роли "секси"-телочки образца пятидесятых. Только корсет нужен, тогда стандарт был на узкую талию, а у нее ее объективно нет.
Но это однозначно не спорт-модель. А для Отряда требовалось именно это.

URL
2017-03-06 в 12:13 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
Rabbit girl, #тыпростозавидуешь, что у тебя нет такого ахуенного пузика, которого не скрывают даже просторные винтажные наряды. Ну что тут добавить, народ почему-то не хочет признать, что она выглядит как типичная американская MILF - при том, что ей самой сколько? 26 или уже 27 - но уж никак не 40, как, например, той же Ферджи.

2017-03-06 в 12:19 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Star wolf, слушай, а ты прав. Типаж один.

URL
2017-03-06 в 14:43 

Bats
модели и актеры хорошо выглядят. Более того, регулярно конкурсы на эту тему проходят – кастингами именуются.
ну, замечу, что на кастингах выбирают не того, кто лучше всех выглядит, а того, кто лучше всех потенциально сыграет роль. И надо выглядеть не абстрактно "хорошо" и быть без пузика, а уметь играть и понимать своё тело и свои амплуа.

Не буду холиварить про Марго, но фильм, мне кажется, больше для пацанов, чем для девушек, и больтшинству пацанов Марго очень зашла - там есть на что посмотреть и она очень секси. Ну, мне лично она очень зашла, потому что очень секси. У пацанов встаёт (сорри) не на сантиметры талии, а на совсем другие штуки. И эти штуки у неё есть.
Но тут каждому своё, вам она не зашла - ну, бывает. Мне тоже не все актёры везде заходят. Вкусовщина, короче.

2017-03-06 в 15:01 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Bats, есть модельные кастинги, на них как раз критерии именно внешние)
А по поводу Марго, я повторюсь: не для этой роли. Да и раздражает эта подача: типа, готовилась, худела, занималась на полотнах, и где? Ни спортивной фигуры, ни чего-то интересного в той краткой сцене на этих чертовых полотнах.

URL
2017-03-06 в 15:18 

Bats
Rabbit girl, да, модельные кастинги не актёрские, там другие критерии, соглашусь. Я откликнулся, потому что ты про актёров написала, там весь смысл работы в том, чтобы вынести роль, а не в параметрах. Для некоторых ролей надо наоборот наесть себе тело. Для других исхудать, для третьих сделать его дряблым, потому что если играешь интеллигентика, который о спорте знает только то, что он есть, будет странно, если у тебя накачанное тело.

Про Марго - ну, она психиатр же, не спортсменка. Да, по канону она получила стипендию на обучение в вузе как гимнастка (то есть, в детстве занималась гимнастикой), но к моменту Отряда Самоубийц она давно уже отучилась на психолога или психиатра (не помню, лень гуглить) и как бы не так чтобы активно занята спортом. Если погуглить бывших гимнасток, то можно найти много девушек с разными фигурами.
Думаю, для роли ей сделали именно такую фигуру просто чтобы она была секси и мужчинам на неё было бы приятно смотреть. Спортивное мускулистое женское тело (сорри) для многих мужчин не сексуально, оно слишком заточено под спорт, в нём мало мягкости, женскости, округлостей - того, на что у многих мужчин встаёт.
Думаю, поэтому Марго сделала себе такое тело, какое сделала. Ну и да, конечно, есть разные вкусы, кто-то любит квадратные тела, кому-то нужны лишь большие сиськи, кто-то залипает на ребра, просвечивающие сквозб кожу, кто-то вообще дрочит на бабушек. Всем не угодишь. Но с кассовой точки зрения (которая наверняка ближе всего создателям фильма по понятным причинам) Марго в роли Харли очень хорошо сделала своё дело.
И, повторюсь, это не значит, что тебе надо её любить или восхищаться её фигурой. Ну, у Аманды Уоллер фигура тоже может кому-то не нравиться, но - опять же - это очень соответствует роли.

2017-03-06 в 15:46 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Bats, Для некоторых ролей надо наоборот наесть себе тело. Для других исхудать, для третьих сделать его дряблым, потому что если играешь интеллигентика, который о спорте знает только то, что он есть, будет странно, если у тебя накачанное тело.
Ага. Это когда актер старается соответствовать роли. Это дико круто. У меня есть свой любимый пример: Кристиан Бейл. Вот уж кто себя перекраивает всеми способами. Извини, но та же Марго Робби на этом фоне не сделала просто ничего.

По поводу Харли как персонажа.
1. Спортивная стипендия на то и спортивная, что если начинаешь лажать в спорте - тебя выпрут из университета или попросят оплатить обучение. Не вылетела - значит, продолжала впахивать.
2. Судя по навыкам, демонстрируемым в том же Отряде, с формой у нее должно быть все хорошо. Такие вещи очень быстро уходят, так что не слишком правдоподобно.

По поводу фигуры Робби. Ммм, нет. И я сейчас не о своих вкусах, они вообще другие.
Секси - это если бы ей сделали каноничную грудь 3-4 размера и плавные переходы. А так, по сути, ничего интересного нет. Мне тоже лень гуглить, но исследование на тему того, что мужчинам нравится фигура, исходя из большой разницы объемов между талией и бедрами, было. Да, психологически большинство мужского населения предрасположено считать это сексуальным и красивым. У Робби нет талии как класса, плюс нет груди.

А по поводу Аманды Уоллер, эээм, ну, она точно такая же как в комиксе. А вот Харли Квин нет)

URL
2017-03-06 в 16:02 

AtamaDes
Утро - это не время суток, а состояние души.
Я правильно поняла, что на высказывание о том, что модели должны хорошо выглядеть, полилась тонна говна?

2017-03-06 в 16:05 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
AtamaDes, ага. Изначально из-за этого начался какой-то дикий бугурт. И периодически еще вот всплывают люди с таким мнением, которые меня поражают.

URL
2017-03-06 в 16:17 

Bats
Rabbit girl, короче, тебе Марго не нравится в этой роли, а режиссёру понравилась, мне понравилась, миллионам поклонников тоже всё зашло. Ну, вкусовщина.
У меня тоже так бывает, что не нравится, как какой-то актёр выглядит или как делает роль - но если фильм кассовый и большинству народа всё норм, и они своими деньгами готовы голосовать за это, то это просто мои индивидуальные предпочтения. Ну, так и тут - просто личные предпочтения, я понимаю.

2017-03-06 в 16:23 

AtamaDes
Утро - это не время суток, а состояние души.
Rabbit girl, ну... блин. Устала я поражаться человечеству.

2017-03-06 в 16:39 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
AtamaDes, вот да(

URL
2017-03-06 в 16:40 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Bats, ну, в общем, да.

URL
2017-03-07 в 00:08 

ruach
Я опять не в тему мимо проходил и дико извиняюсь, что влезаю...
Говорю сугубо как потребитель:

для роли ей сделали именно такую фигуру просто чтобы она была секси и мужчинам на неё было бы приятно смотреть. Спортивное мускулистое женское тело (сорри) для многих мужчин не сексуально, оно слишком заточено под спорт, в нём мало мягкости, женскости, округлостей - того, на что у многих мужчин встаёт
Дададададада.

Секси - это если бы ей сделали каноничную грудь 3-4 размера и плавные переходы
Нееееееее, нененене.

исходя из большой разницы объемов между талией и бедрами, было. Да, психологически большинство мужского населения предрасположено считать это сексуальным и красивым.
Да!!!

У Робби нет талии как класса, плюс нет груди.
Сойдет! У нее есть микрошорты, мейкап и хабалистое поведение - этого достаточно для поднятия одной из конечностей.


Rabbit girl, Star wolf, я даже боюсь спрашивать, что вы думаете о беленькой девочке из Игры престолов на которую я очень люто дрочил (пардон) :gigi:

2017-03-07 в 00:38 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
ruach, которая Дейнерис? Колобочек) По книге же она 13-летняя дистрофичка, а сделали 25+ и "широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек".
У нее есть микрошорты, мейкап и хабалистое поведение - этого достаточно для поднятия одной из конечностей.
Пф. Мужики. А жир, жир над шортиками этими самыми? Имхо, косплей на это дело удачнее оригинала. Причем, почти любой. И на любой вкус)
Мне вот так больше нравится:

Но и против таких вариантов ничего не имею:

И попробуйте мне сказать, что
а.) между ними нет разницы
б.) вторая фигура - спортивная слишком и некрасивая.
А теперь, вне зависимости от ваших да/нет, я пойду поблюю.

URL
2017-03-07 в 01:13 

ruach
Пф. Мужики
Ну шо делать. Пардоньте нашу примитивную натуру)
Это та же актриса? Мне норм.

По книге же она 13-летняя дистрофичка
Не знаю как там у вас с педофилией, но у меня на деток не стоит от слова совсем О_о

2017-03-07 в 01:32 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
ruach, тут да) Я же говорю, она странная, где-то очень даже норм, хотя, никто не исключает Фотошопа. Ты мне про конкретно то фото скажи лучше, а не про рандомного из сети.

А на неё стоять должно? Я просто не читал, мне параллельно.

URL
2017-03-07 в 02:24 

ruach
Rabbit girl, так смотри, вот ты сказала, что я ниче такой в посте с фотками. Но это ж я хорошие подбирал.) А если б ты видела 99% фоток на моем телефоне, где я косой/кривой/неудачный/откровенно стремный, было бы примерно то же самое, что с этой девушкой)) Та фотка неудачная, но я погуглил ее, очень приятная на глаз девица с нейтральной, незапоминающейся физиономией.

А на девочку из ИП, разумеется, должно. Она же центральный женский образ продукта массмедиа, на нее должно стоять колом все 40 минут серии (или 50, не суть). Я и читал в свое время, и смотрел. При прочтении было мерзко, потому как у меня перед глазами было дите. Я не могу, у меня физическое неприятие секса с детьми или кем-то, напоминающим ребенка.
При просмотре была "вах какой жэнщин, дайте сюда". Прошло 7 лет с первого сезона, актриса поистаскалась, морщинки, все дела - видно, что уже под тридцатник. Но она секси. Для меня, я бы сказал, ее тип фигуры близок к идеалу.
У нее, конечно, тоже раз на раз не приходится, бывает так, а бывает и так, в зависимости от роли, причем перемены зачастую очень внезапны. Но вот это для меня - идеал. :heart:
ПС: я не слепой, я не из тех мужчин, который думают, что у женщин от природы золотые веки и пот с блестками, я в курсе про всякие примочки и уловки, но все равно :heart:_:heart:

2017-03-07 в 08:37 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
ruach, да там весь фильм тогда неудачный) Собственно, о чем я и говорю.

Нет, я не о продукте медиа, а о том, что в книжке заложено. Это должен быть секс-символ или просто девочка? Вот, что важно.

URL
2017-03-07 в 09:09 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
Это должен быть секс-символ или просто девочка?
Насколько я помню - но я могу ошибаться, я Мартина читала очень подиагонали - она должна быть как раз некрасивой девочкой, и вот эта сцена в книге, да покажи ты уже мать твою свои сиськи, покажи, что у тебя хоть что-то женственное есть - там вообще другие акценты, потому, что там вообще еще ничего нет, она очень худая и плоская со всех сторон, с пацанской фигурой и маленькой грудью.

2017-03-07 в 10:03 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
ruach, так, а теперь, когда мозг просыпается, можно я проведу на тебе эксперимент?
Насколько я понимаю, ты согласен с тем, что фото неудачное, так? Окей. Но на стадии съемок фильма, когда эти фото утекали в сеть, часть народа ссала кипятком (были нормальные, откровенно говорившие "раскоровела"). Вот объясни мне, с чего тут ссаться от восторга, ок?





А главное, как это сочетается вот с этим. Подобных новостей была масса:

URL
2017-03-07 в 14:08 

Bats
ПС: я не слепой, я не из тех мужчин, который думают, что у женщин от природы золотые веки и пот с блестками, я в курсе про всякие примочки и уловки, но все равно
ruach, дадада)))
у меня вообще всё просто, если есть сиськи и блёстки, то девушка красивая))))
мне легко понравиться)))

Rabbit girl, очень клёвые фотки ты поставила, она тут очень секси, очень аппетитная.

Мне кажется, проблема в том, что многим девушкам кажется, что мужчинам нравится то, что мужчинам в реале не нравится. И потому многие девушки пытаются сделать фигуру похожей на воблу, строят свою жизнь вокруг диет и прочего, а многим мужчинам нравится горячее темпераментное живое тело. И если оно горячее и заводит, то похуй же на размеры.

В России мальчиков учат любить девочек не с телом, а с 90-60-90, и некоторые слушаются телевизора и так и поступают, потому что в России с сексуальностью вообще всё плохо, но мы ж не говорим про сугубо российский реал?

Ну и да, если там ещё блёстки, то всё состоялось)))))

2017-03-07 в 14:13 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Bats, т.е., тебе норм складки жира, в которых можно орехи потерять? И целлюлит тоже? Или где грань? Ни черта уже не понимаю)
У неё же совершенно нездоровый вид здесь, это задержка воды как минимум, либо жир.

Подожди, а толстые животные тебе как? Я реально осознаю, не смейся

URL
2017-03-07 в 14:38 

Bats
Rabbit girl, я не вижу нездорового вида. Нездоровый вид для меня это вот:
www.segodnya.ua/culture/stars/model-vesom-155-k...
и, кстати, примерно также мне не нравится чересчур накачанное женское тело типа вот:
читать дальше
И это тоже вкусовщина, я понимаю.

Ну и когда я смотрю на девушку типа Марго, я не думаю про задержку воды или складки, я просто вижу горячее сексуальное тело. Она выглядит одновременно мягкой(у неё не плоские, а закруглённые линии тела, это очень секси) и упругой, и мне это кажется очень прикольным сочетанием.

Вот эта поставленная тобой фотка вообще офигенная и дрочибельная:
изображение
тут и сиськи, и задница, и красивое лицо, и яркий рот, и ноги-руки очень красивой фотмы, короче, 10 из 10ти.

Подожди, а толстые животные тебе как? Я реально осознаю, не смейся

на животных я не возбуждаюсь, ни на худых, ни на толстых.
Поэтому они мне никак.
Я вообще не особо умею каваиться на котят-щенят, мне они очень редко кажутся милыми.
Ну то есть на животных я смотрю совсем с другой точки зрения, чем на людей.
Дети, кстати, меня тоже совсем не возбуждают, и я на них смотрю примерно как на животных.

2017-03-07 в 14:47 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Bats, а вот теперь важный этенш и важный стоп. Я, конечно чую, еще буду делать коммент формата "отметьте, какие ок", чтобы разобраться, но пока меня вот, что "радует".
Ты смотришь на совершенно любую особь женского пола с позиции ей вдуть. Это очень забавно, на самом деле. То есть, тебе пофигу вообще на все, главное, что ей присунуть можно. И неважно, что физически нельзя. И тебе годится любая, которой теоретически можно. Для тебя нет понятия красоты и эстетики, есть только "ебабельность". И вот это уже ооочень смешно, знаешь, почему? Потому что это уровень пещерных людей. И их охуительного идеала женской красоты, все эти палеолитические Венеры.

Вот же забавно выходит: цивилизация несколько тысяч лет уходит от животного восприятия мира, когда жирная баба - это хорошо, потому что ей проще рожать (а сиськи, кстати, обманки для жопы, чтобы развернуть женщину лицом, потому что так вероятность зачатия больше. Эволюция, бессердечная ты сука), а потом на уровне пилотируемых полетов в космос и доступа ко всем библиотекам мира за секунды какие-то гении начинают забираться обратно на ветки и диктовать, что это - окей?) Так?)

URL
2017-03-07 в 15:28 

Bats
Rabbit girl, ну нет, я не смотрю на любую женскую особь с позиции ей вдуть. Я вполне в состоянии общаться с человеком как с человеком. Я вполне в состоянии работать с людьми женского (да и любого другого) пола вообще вне сексуального контекста. Но моя сексуальность отзывается на определённые сигналы, и я не хочу ни отрицать это, ни врать себе или другим. Меня устраивает моя сексуальность, даже если у тебя проблемы понять её.

И я не понимаю, почему в нашей дискуссии ты считаешь, что твоё понимание красоты и эстетики лучше моего. Для тебя Марго не красива и не эстетична, для меня она красива и эстетична. Нет никаких объективных критериев красоты и эстетики, есть личные вкусы, и они равноценны. Не надо обесценивать мои критерии только потому, что они отличаются от твоих.Это путь в срач, а зачем он нам нужен?

Просто если ты возмущаешься тем, как же сняли фильм с такой актрисой, то вот ответ - ты не целевая аудитория в этот раз, я целевая. В другом фильме, в другой раз будет наоборот - что-то снимут для тебя, а меня оно будет сквикать. Всё ж просто)

2017-03-07 в 15:39 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
на животных я не возбуждаюсь, ни на худых, ни на толстых. Поэтому они мне никак.
И я вот сейчас такая АААААА. И немного биться о стол лицом. А что, я считаю, это весело, всех людей рассматривать с точки зрения вдувабельности. Нет, я не говорю, что нужно срочно бежать и всех рассматривать с точке зрения тонкой душевной, но епт, эк вас занесло-то, барышня, видеть во всех людях мясо, которому хочется или не хочется присунуть.
Ну, так-то даже понятно, почему приведенная в пример фотка збс, там же, пардон за детсадовщину, видно писю.
Фейспалм-фейспалм, господи.

2017-03-07 в 15:42 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
Rabbit girl, вот смотри, то, о чем я тебе только что говорила. Люди воспринимают твою позицию не как попытку разобраться, а как попытку развенчать их идеал. Они не хотят слушать твои аргументы не потому, что не хотят слушать, а потому, что с их точки зрения ты ведешь себя агрессивно и нападаешь на их жизненные устои. И они начинают агриться в ответ.
Ну например. И я не понимаю, почему в нашей дискуссии ты считаешь, что твоё понимание красоты и эстетики лучше моего.
И никто даже не спрашивает, а ты действительно так считаешь - все, тебе уже поставили диагноз, ты так считаешь, точка. С тобой начинают спорить, с тобой начинают воевать.
А ты всего лишь пытаешься разобраться в том, почему люди не хотят видеть объективных истин.

2017-03-07 в 15:43 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Bats, не-не-не, вот тут уж будь любезен. По пунктам.
Просто если ты возмущаешься тем, как же сняли фильм с такой актрисой, то вот ответ - ты не целевая аудитория в этот раз, я целевая. В другом фильме, в другой раз будет наоборот - что-то снимут для тебя, а меня оно будет сквикать. Всё ж просто)
Я не имею ничего против уместности любого типажа. В типаж не попали и все вопли о "целевой аудитории" брехня в данном случае. Просто лично тебе это нравится, поэтому ты защищаешь. И ты сам сказал, что тебе срать с высокой колокольни на канон. Потому что лично тебе угодили. Если бы лично тебе не угодили, ты бы нашел, к чему придраться. И про канон бы резво вспомнил, если бы надо.

И я не понимаю, почему в нашей дискуссии ты считаешь, что твоё понимание красоты и эстетики лучше моего.
Потому что на моей стороне ВОЗ и МКБ. Потому что официальная позиция медицины такова.
www.who.int/mediacentre/factsheets/fs311/ru/ - пруфы тут.
Ты тут из меня рисуешь придирчивое дерьмо, но я могу признать, что то, что отличается от лично моих вкусов, может быть красиво. Открути пару комментариев наверх, если что. А вот ты не признаешь, что все, что не вписывается в твой шаблон, для тебя (и вообще) некрасиво. А ведешь себя именно так.
Еще раз для страждущих.
Хорошо:


Плохо:




Мне лично не нравится никто из них, лол. Но я признаю, что первые две - ок. Если не фотошоп, конечно.

URL
2017-03-07 в 15:46 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Star wolf, на плевать. Пусть думает, что да, я считаю, что мои идеалы лучше. На вопрос уже пусть ответит: почему складки жира - это красиво. Почему нет разницы между ухоженным и неухоженным телом. Ну и т.д.

URL
2017-03-07 в 15:47 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Star wolf, Ну, так-то даже понятно, почему приведенная в пример фотка збс, там же, пардон за детсадовщину, видно писю.
Фейспалм-фейспалм, господи.

Ну, собственно, да, человек на этот вопрос ответил. Не вдувабельно. Т.е., слово "эстетика" отсутствует само по себе.

URL
2017-03-07 в 15:48 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
Нет никаких объективных критериев красоты и эстетики, есть личные вкусы, и они равноценны.
Простите, но я вмешаюсь в ваш диалог совсем, потому, что вы несете бред собачий.
Есть объективные критерии красоты, которые основываются на восприятии так называемой нормальной среднестатистической особи. Вас окружают люди с двумя ногами, двумя глазами, двумя ушами, с кожей розового цвета, и отступления от этих канонов вы считаете или некрасивыми, или экзотичными, или странными. Скажем, чернокожий юноша может быть очень красивым в своей стране, но его внешность для вас экзотична и непонятна, туда же отнесем широконосых и большепопых африканок. Одноногие, слишком высокие, слишком низкие, одноглазые, однорукие люди кажутся вам если не уродливыми, то ущербными.
В нас природой заложено усреднение, которое и является объективным критерием красоты в нашем ареале обитания. И пусть примеры, которые я привела, утрированы, но вы с вами прекрасно поняли, о чем идет речь, не так ли?

2017-03-07 в 15:51 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Star wolf, И пусть примеры, которые я привела, утрированы, но вы с вами прекрасно поняли, о чем идет речь, не так ли?
Нифига. Вангую: тебе скажут, что ты не толераст, раз тебе чернокожий юноша не ок)
Тонкая аналогия слишком.

URL
2017-03-07 в 16:03 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
Rabbit girl, а мои слова потом будут отрицать, но я тебе объясню, в чем логика.Среднестатистические барышни из категории "дает" выглядят именно так, как выглядит в данном случае героиня фильма. И, согласись, когда такая барышня дает, мало кто отказывается от халявы, и мало кто смотрит, что у бабы и жопка подкачала, и грудь на самом деле плоская. Дело в легкой доступности.
В данном случае дело в визуальной легкой доступности героини фильма - и чьем-то личном недоебе. Кому-то очень хочется побырику вдуть вот такой легкодоступной телочке, которая вот уже сама лежит и просит, и у которой и шортики, и колготки в сеточку, и вот эти все нужные атрибуты, на которые ты дрочил со средней школы.
Обрати внимание, люди более взыскательные к красоте как правило не страдают спермотоксикозом, и на людей они смотрят не с точки зрения ябывдула, а с точки зрения эстетичности, например.

2017-03-07 в 16:08 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Star wolf, подожди. Ты хочешь сказать, что хороша любая, если флер блядства наличествует?
Не, ну так-то ок, проститутки тоже не все элитные...

URL
2017-03-07 в 16:12 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
тебе скажут, что ты не толераст, раз тебе чернокожий юноша не ок
Ну, давай с юнош переключимся на барышень, например.
Вот два образца африканской красоты. И тут даже не нужно гадать, какая из двух девушек кажется нам более красивой.


2017-03-07 в 16:14 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
Rabbit girl, с точки зрения среднестатистического юноши в состоянии играй гормон любая легкодоступная телочка будет лучше, чем любой образец античной красоты в высокой башне. Потому, что та - она там, а эта здесь, и уже ноги раздвинула.

2017-03-07 в 16:17 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Star wolf, подожди, не понимаю тогда. Она же там, на экране, тебе все равно не достанется, так какая разница? Воспринимай ее эстетически чисто... не?

URL
2017-03-07 в 16:22 

Bats
объективные критерии красоты, которые основываются на восприятии так называемой нормальной среднестатистической особи
Rabbit girl, Star wolf, ссылки на среднестатистических особей мне тоже не близки (хотя ими многие оперируют, конечно) - просто потому, что та самая среднестатистическая особь ненавидит лгбт, голосует за путина или трампа и мне не близка.

ну и да, переход на личности, приписывание мне того, что я не говорил и тексты а ля "твой вкус не совпадает с моим, потому ты пещерный человек и мимо", повторюсь, ведут к срачам. А я не люблю срачи.

2017-03-07 в 16:25 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
Rabbit girl, нет, подожди, я тебе сейчас объясню посыл.
Среднестатистическому мальчику дали образ идеальной вдувабельной и дрочибельной одноклассницы, и он-то, конечно, умом понимает, что она на экране, а он здесь, в зале кинотеатра, но она же вот прямо такая, как он хочет: вот чтобы вот сама подошла, в рваных колготках, с сисками, ни разу не скромная, засосала тебя сама, и чтобы ты такой как Джаред Лето, умри ради меня, и она такая томно с хрипотцой дааа... И это еще усугубляется тем, что рядом твоя баба, скромная целка, которая точно не даст, и все, что тебе остается - это дрочить.
А вот если бы твоя одноклассница такая в рваных колготках круто разливала текилу и терлась о твой стояк сиськами, ты бы на эту маргороби вообще бы не посмотрел, у тебя и своя телка ахуенно сосет.

2017-03-07 в 16:30 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
Bats, милая барышня, а ведь вы первой перешли на личности и наехали на человека, который не посягал на ваши вкусы и идеалы, а просто задавал вам вопросы, пытаюсь понять, почему вы думаете так, а не иначе.
И вы, конечно, можете тут заявлять, что я нетакая и мне чужды среднестатистические, но, милочка, мы сейчас говорим о внешности, а не палитекепутена, давайте вы не будете передергивать и устраивать демагогии на ровном месте.
И да, я хочу, могу и буду говорить, что рассматривать человека с точки зрения вдувабельности - это свидетельство вашего недоеба. Давайте вы натрахаетесь на год вперед, а потом мы снова вернемся к этой теме.

2017-03-07 в 16:33 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
Bats, и, кстати. Вы, конечно, вся такая нитакая, но то, что вам нравится Марго Роби в данном конкретном образе, говорит как раз о том, что вы очень и очень подвержены влиянию из вне, вирусному маркетингу и стереотипам. И что вам, как раз, нравятся очень среднестатистические телочки.

2017-03-07 в 16:33 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Bats, ну и да, переход на личности, приписывание мне того, что я не говорил и тексты а ля "твой вкус не совпадает с моим, потому ты пещерный человек и мимо", повторюсь, ведут к срачам. А я не люблю срачи.
О, нет, ты просто не понял) Мне было интересно вбросить мысль по поводу полноты и здоровья, вбросить животных для примера и т.д. Твой ответ свелся к сентенции "мне пох, у меня на них не стоит". И, да, ты просто попался на эту обманку, извини, мне и правда было очень смешно, когда я это писал.

А вот насчет пещерности, ты прости, но я тут ни разу не вру и не лукавлю. Это доказанные факты. Что грудь у женщины - заменитель задницы, чтобы развернуть партнеров во время коитуса лицами для лучшего зачатия, что как раз разница процентная между талией и бедрами чаще всего означает строение таза, при котором проще рожать. Что полным и жирным в принципе проще выносить по 5-6 детей, собственно, потому и спрос на них был при суровом патриархате даже на той же Руси.
Это факты, к сожалению) Я, конечно, могу иронизировать и звать тебя на отношении этого пещерным человеком, но это, разумеется, шутка, причем, просто неудачная, чтобы вывести тебя из зоны комфорта. Зачем? Просто я не получаю от тебя ответов на интересующие меня вопросы, так что перевожу разговор на ерунду. Ты мне уже не в первый раз не отвечаешь, что ты думаешь о нормах того же МКБ, так что я знаю: ты не ответишь. Потому что ответ для тебя неудобен, по всей видимости.

Шутки шутками, но и тебе нужно выдохнуть и понять, что твои вкусы основаны исключительно на инстинктах. А мои нет. Вот, в общем, и вся разница, если не учитывать медицинский аспект)

URL
2017-03-07 в 16:36 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Star wolf, ты все линейно к недоебу сводишь, это скучно...

URL
2017-03-07 в 16:40 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
Rabbit girl, да. Свожу. Человек - очень простое животное. Хоть ему и хочется казаться дохуя сложным, он все равно простой, как дважды два. И вообще, я сторонник Фройда, я все свожу к хуям.

2017-03-07 в 20:59 

Bats
Star wolf, не надо называть меня милой барышней, это очень вульгарное выражение.
Я к Вам не обращаюсь как к быдлу, давайте делать это взаимно, прошу.
Ещё раз упомяну, что я не хочу срача и если Вы будете продолжать дискуссию в том же духе, она у нас не получится. Если вам не нравится Марго, пишите о ней, я не против, и она явно не против - она всё равно не прочитает, а миллионам её фанатов это не помешает любить её :)


Мне было интересно вбросить мысль по поводу полноты и здоровья, вбросить животных для примера и т.д. Твой ответ свелся к сентенции "мне пох, у меня на них не стоит".
Rabbit girl, ты хочешь потроллить или продискутировать? Потому что за двумя зайцами, как известно, лучше не гоняться. Мне нравится, что мы с тобой можем вполне себе мило говорить и здесь в других темах, и у того же rauchили columnist. Мне сочувственно читать про ваши злоключения с родителями и интересно узнавать всякие штуки про тебя как человека.
И не хочется сраться.
Поэтому я за то, чтобы подискутировать и против того, чтобы сраться.
Так что выбирай, что делаем.

Сейчас проблема у нас в том, что я говорю, что у людей разные вкусы, и все они нормальны. Мои вкусы также нормальны и хороши, как твои. Ты говоришь, что твои вкусы как бы лучше, а мои как бы хуже, и это не служит основой нормальной дискуссии. Ты подводишь под это странную биологическую базу, которая, опять же, голословна - то есть, конечно, ты можешь сослаться на какого-нибудь научного ебаната, который всё это "доказал" (спойлер - такие вещи можно предположить, но невозможно доказать), но сперва почитай, что тот же автор пишет о гомосексуальности, и оно тебе не покажется разумным.
Короче, когда ты утверждаешь, что что-то факт, но у тебя нет дополнительной аргументации, это не факт, это твои верования и предположения.
на этом мы можем согласиться или есть научные пруфы того, что, по твоему мнению, "доказано"?

Просто я не получаю от тебя ответов на интересующие меня вопросы, так что перевожу разговор на ерунду.
можешь поставить мне сюда цитаты вопросов, на которые я в этой дискуссии не ответил?
ну и да, если разговор о моей мнимой пещерности и уёбищности по отношению к тебеэто "перевод разговора на ерунду", то нет, это перевод разговора на личности. Это то, что (может, ты заметила) людей, которые могли бы к тебе хорошо относиться, может отвратить от тебя. Если тебе в каком-то смысле это важно, нравится, приятно и всё в таком духе, так можно делать, конечно, но я не вижу особого смысла в этом. Ну, мы посрёмся, ну, ты обесценишь мои вкусы и меня, и что в результате? Я не перестану смотреть отряд самоубийц, Марго от этого не будет ни холодно, ни жарко,и мы просто перестанем общаться, считая бывшего собеседника ебанатом. Зачем это всё?

2017-03-07 в 21:07 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Bats, а низачем. Достаточно было один раз сказать, что представления о медицине - это верования. Вот на этом все. Диалог окончен. Я не просветитель и не идейный борец за научный подход, так что я фейспалмлюсь и затыкаюсь.
Нет, это не обида и ты не попираешь святое. Просто это смешно. Вывод из всего этого неутешительный, но вступать в дискуссию со сторонником заговоров, которым "невозможно доказать здоровую норму" я не буду.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная