counting stars

11:22 

что такое ориентация?

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль

Иной раз мне кажется, что я какой-то гражданин Ламанчский. Вот только мои ветряные мельницы – это психологи и психиатры.

В общем, так снова вышло, что субботу мне пришлось ехать в Одинцово. Ради – на этот раз – психиатра. И, честно говоря, все это напомнило мне разговор слепого с глухим про курс доллара. «У.е. – ты не слышишь меня, я не слышу тебя». И, да, это крайне бородатая шутка.

Если по существу, это нереально уязвляет, когда ты человеку рассказываешь о своих проблемах с социальной адаптацией, а он в ответ «Это щас философия пошла, и вообще давай конкретику» - а ты, как бы, вся такая предельно конкретная, дискретная и на заданном интервале.

Второе, на мой взгляд, прекрасное, что мне пришлось с нуля объяснять про свое ОКР, и мне тут же разочарованно заявили, что я, оказывается, ставлю себе диагнозы. Не буду упоминать, что этот «диагноз» мне уже многожды пытались поставить, это детали. Самое главное тут то, что спросив меня строго как на допросе, почему я так думаю, и записав себе в книжечке про «ОКР в кавычках», товарищ психиатр уже не преминул выписать мне рецепт на нейролептики. То есть, я пока не знаю, что с тобой, но колеса ты пожри, хуже не будет.

Но это все, конечно, эзотерика. А вот главное, самое сладкое, и самое дивное для меня – это вопрос ориентации и ее природы. Очень понравилась мне сентенция следующего вида: грубо говоря, если у тебя низкое либидо, которое вообще не распространяется на абстракции и не работает, пока ты конкретного человека не узнаешь близко, то, все, ориентации никакой у тебя нет и быть не может. А все остальное, что связано с твоей психологией, с твоим восприятием, с эстетикой и многими другими факторами, что делает для тебя восприятие того или иного пола как «подходящего» тебе – это, как бы, фигня и «так получилось, но маятник мог качнуться и в другую сторону».

«Нет-нет, – поспешили уверить меня, видимо, распознав на моем лице застывшую маску презрения, – я не призываю тебя жизнь свою пересматривать, просто не нужно себя обманывать, нужно понимать, что жизнь могла сложиться совершенно иначе».

И, конечно же, тот факт, что «держаться за ручку и чувствовать защиту» какого-нибудь абстрактного мужика мне никогда и не хотелось – это чистая фикция, которую проще игнорировать. Как геометрию и логику.

Мое мнение по итогам этой беседы – товарищ психиатр просто оказался крайне поверхностным человеком, который, возможно, отличный спец, но не подходит мне. Анализировать его глубже у меня желания не возникло, но вот вам вопрос на очередной локальный холивар:

Что такое для вас ориентация? В состоянии ли вы вывести свою формулу? Из чего она будет состоять?
Либидо + гендерная идентичность + определенные черты характера + представления об эстетике + комфортность того или иного окружения?

Как вы себе это представляете?

@музыка: Joan Jett - I Love Rock 'n Roll

@темы: factologie

URL
Комментарии
2017-04-19 в 15:04 

AtamaDes
Утро - это не время суток, а состояние души.
Rabbit girl, ну, такого рода сомнения имеют место быть в любых отношениях, я полагаю. Но не было именно по теме тот ли пол партнера я выбрала.
Бля-семпай, если интересна тема - то почему бы не изучать?) Меня просто коробит, что многие это изучают, чтобы "излечить". А что тут собственно лечить?
А про маньяков, это совсем другая стезя. Тут уже дело в опасности для общества.

2017-04-19 в 15:12 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
AtamaDes, занудство - ради занудства, именно :alles:
И то, и другое опасно для общества. Серийники - напрямую. Непонимание природы ориентации - опосредовано. Преследования геев, аутоагрессия при неприятии собственной ориентации, такие врачи, как описанный в посте. Чтобы убедить общество в естественности отличной от гетеросексуальной ориентации нужно в первую очередь доказать ее естественность, для этого нужно понять из каких компонентов она состоит, понять их природу, понять что заставляет природу этих составляющих изменяться, формируя ту, или иную ориентацию.
Если пример с серийниками другое, то окей - природа определения пола, например. Почему женщина - женщина, а мужчина - мужчина. Сейчас это известно, и известно почему формируются особи генетически являющиеся мужчинами, а внешне выглядящие, как женщины. И наоборот. Это полезная область знания - она никак не помогает этим людям излечиться, но позволяет знать проблему, чтобы подобрать гормональную коррекцию, например.
А знания о природе ориентации поможет уничтожить стереотипы :crznope:

2017-04-19 в 15:36 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Бля-семпай, йеп, ее. Это легко, она без украшательства, чисто так, табличкой.
В любом случае, получается, что давать оценки исходя только из потребности человека в половой ебле - это несколько глупо.
AtamaDes, в случае с ЛГБТ из-за давления стереотипов часто вопрос ставится именно так.

URL
2017-04-19 в 15:41 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
Rabbit girl, это, скорее, некорректно. Собственно, табличка тоже не до конца верна, ибо мы рассмотрели только признаки асексуальности и эээ уместно ли здесь употребить слово "норма", но в любом случае придумать лучше слово я не могу. Так вот, а существует же еще понятие "пансексуальности", которое как раз относительно "в людей, а не в гениталии" :crznope:

2017-04-19 в 15:42 

AtamaDes
Утро - это не время суток, а состояние души.
Бля-семпай, я полагаю, даже если дадут научное обоснование, хейтеры все равно не успокоятся. Как проще было, если бы люди просто были терпимее.
Rabbit girl, на девушек тоже сильное давление со стороны общественности? Просто из первых уст никогда не слышала.

2017-04-19 в 15:44 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Бля-семпай, ну не совсееем) Это в последние годы вдруг стали так трактовать, а раньше это было больше в контексте да/нет применительно к транссексуалам как объекту.

URL
2017-04-19 в 15:46 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
AtamaDes, на девушек даже большее) Потому что если ты девушка с гомосексуальной ориентацией, даже, казалось бы, вполне вменяемые и толерантные люди будут срать на твое самоощущение и на твою ориентацию, низводя их до уровня "наиграешься и встретишь нормального мужика". К гомосексуальным женским отношениям в обществе относятся (тавтология, но увы) крайне несерьезно. Их не воспринимают, как устойчивую ячейку общества.

URL
2017-04-19 в 16:02 

AtamaDes
Утро - это не время суток, а состояние души.
Rabbit girl, оу, да. Неприятно. Но все же - это ведь их проблемы, правда? Постараться абстрагироваться, хоть это и крайне сложно.
В большинстве случаев, как мне кажется, пристают с этим люди, у которых в собственных отношениях не все в порядке. Ну, или кругозор слишком узок, если они не могут допустить, что бывает иначе, чем у них. Таких людей можно пожалеть.

2017-04-19 в 16:18 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
AtamaDes, это все существенно сужает круг общения)

URL
2017-04-19 в 16:40 

AtamaDes
Утро - это не время суток, а состояние души.
Rabbit girl, да, конечно. Если тебе нравится общение с людьми, вообще меня не слушай). Я тут со своими принципами почти одна сижу)

2017-04-19 в 16:44 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
AtamaDes, естественно это произойдёт не сразу, но чем скорее станет известна причина и естественность формирования ориентации, то начнется формирование общественного мнения по пути "это норма". А остальное - дело времени. Что доказывает, кстати, Америка и Европа - 50 лет потребовалось всего.

Rabbit girl, ну, стоит употреблять в современном значение, которое уже без транссексуалов :crznope:

2017-04-19 в 16:50 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
AtamaDes, это же нехорошо)
Бля-семпай, честно говоря, я щас только благодаря тебе узнал, что это уже имеет другой смысл)

URL
2017-04-19 в 16:55 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
Rabbit girl, ну, вики мне сказала, что пансексуальность - термин, используемый в сексологии для обозначения сексуального или романтического влечения к людям вне зависимости от биологического пола и гендерной идентичности. То есть как раз "не важно какого пола или гендера, лишь бы человек хороший"

2017-04-19 в 17:03 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Бля-семпай, раньше про "хороший" ни слова чет нигде не было) Раньше было такое, скорее, по хер, что там оно и чем о себе думает, главное - ебать можно.
Видимо, определение не сильно понравилось тем, кто так себя определяет)

URL
2017-04-19 в 17:07 

AtamaDes
Утро - это не время суток, а состояние души.
Rabbit girl, нехорошо, да. Но мне спокойнее, может характер у меня такой, может еще что. Некоторые могут всю жизнь терпеть в людях недостатки. А для меня многое критично.
Бля-семпай, может и так). Я точно не эксперт). Это ж поколения должны смениться. Попробуй докажи современному гопнику тому же, что это норма. Не поймет ведь.

2017-04-19 в 17:28 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
на девушек тоже сильное давление со стороны общественности? Просто из первых уст никогда не слышала.
Вот небольшой пример из первых уст, так сказать, непосредственного участника. Народ обычно не просто лезет с советами и рассказывает что "мужика ты нормального не нашла" - народ вообще дико бомбит с того, что у нас стабильные отношения, которые длятся уже не один год, что мы счастливы вместе, что у нас устроенный быт, что мы успешны, что мы реализовываем себя в творческой сфере...
У некоторых подгорает настолько, что они пытаются искать на солнце пятна и выискивать несуществующие недостатки. Например, у нашего теперь уже бывшего круга общения была прямо-таки неразрешимая дилемма, кто же из нас кого содержит, кто кого терпит, кто из нас сверху... Дане любят приписывать несуществующее на меня влияние вплоть до отсутствия у меня своего мозга (она все говорит и пишет под ее диктовку, азаза), меня обвиняю в тирании и в том, что я загнобила "бедную девочку" и не даю ей общаться с друзьями (то-то они все так рвутся общаться)...
При этом всем люди вроде бы выказывали такую показную, демонстративную толерантность, рассказывали нам, какая мы красивая пара и как сильно нас все любят.
И это только один частный пример. Если копнуть глубже и пообщаться с разными парами, то можно накопать тысячи тысяч таких историй.

2017-04-19 в 17:41 

AtamaDes
Утро - это не время суток, а состояние души.
Star wolf, то есть в лицо мимими, а за спиной холивар? Или типа каждому про другого в уши втирают? Наверное, еще и поэтому я сижу одна...
Вот че ж им не имется то, как будто своей жизни нету(

2017-04-19 в 17:43 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
AtamaDes, в лицо мимими, а за спиной холивар
И так было.
каждому про другого в уши втирают
И так тоже было.

На выбор, шведский стол у нас)

URL
2017-04-19 в 17:55 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
Rabbit girl, про хороший - это уже я, в контексте стабильных отношений. А вообще да, просто человек.
Star wolf, мне кажется, что подобное связано не столько с тем, что у вас гомосексуальные отношения, а с тем, что стабильные и крепкие :alles: Это такая редкость, что вечно все лезут и начинают гадости придумывать.
AtamaDes, по сути сейчас живет, примерно пятое поколение с момента первых гей-парадов в Америке. И вот, легализация гей-браков. Хотя тут, конечно, еще довольно усреднный пример, так как Голландия и Канада были в числе первых стран, там было примерно 4 поколения.

Кстати, я тут вспомнил, про смену ориентации из-за психологической травмы - это есть в МКБ, то есть это вообще не должно включаться в шкалу ориентации, так как отклонение от нормы.

2017-04-19 в 18:10 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Бля-семпай, Кстати, я тут вспомнил, про смену ориентации из-за психологической травмы - это есть в МКБ, то есть это вообще не должно включаться в шкалу ориентации, так как отклонение от нормы.

Да, именно. Это вообще считать низя, и от этого реально надо лечить. Но вот отделить зерна от плевел очень трудно.

про хороший - это уже я, в контексте стабильных отношений. А вообще да, просто человек.
Ты знаешь, нет, я таки нашел, не на вики, конечно, что, мол, нет, это не к тому, что дырка есть - значит, можно, хоть ушная, а к тому, что это все так толерантно и возвышенно. Хотя, по-моему, здравый смысл - не ориентация и не суперспособность)

URL
2017-04-19 в 18:13 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
Rabbit girl, судя по миру - очень даже суперспособность :lol:

2017-04-19 в 18:14 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Бля-семпай, збс теперь) Я супергерой. Как Дэдпул.

URL
2017-04-20 в 10:37 

ohjesusparrish
we are more than this
Rabbit girl, посмотрел табличку, попытался осознать, спросонья не особо удалось, но выбор, кажется, падает на асексуальность. Йей!

Кстати, в тему врачей. Я попадал лишь однажды к психотерапевту из-за проблемы того, что я придумываю себе болезни, которых у меня нет, но в итоге весь разговор свелся к тому, что у меня проблема лишь одна - отсутствие семьи и детей. И все мои беды исключительно из-за этого.
Долго смеялся.

2017-04-20 в 10:44 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
ohjesusparrish, прекрасно просто. Восхитительно.

URL
2017-04-21 в 16:46 

Warmel
Соглашусь с общим мнением: психиатр - гАвно.
Крайне нетактичный и, похоже, не очень образованный.
По сути, психиатр вообще не имеет право высказывать свое мнение, он должен лишь помогать разобраться в себе/ситуации и подсказать как пойти в выбранном направлении.

Про ориентацию и гендерную индеференцию никогда не задумывался, но раз пошла такая пьянка....
Не верю в то, что это как-то связано с генетикой, это банально момент самовосприятия. Если я хочу считать себя бабочкой, то почему бы нет?
Другой вопрос, что все же это откуда-то складывается, а не мы в один прекрасный момент решаем: "а давай-ка с завтра меня будут привлекать только мальчики". Лечить бесполезно по моему, да и что лечить то? То, что человек слушает себя и подчиняется собственной природе?

К слову меня возмущает вся эта суета ЛГБТ активистов. Я понимаю, что их притесняют, но нахрена устраивать парады? Если я, предположим, сплю с овечкой - мне теперь тоже надо вопить об этом на каждом углу и требовать признания? Спали бы и спали, спокойно... К сожалению это, по моему, наоборот вызывает больше негатива.

2017-04-21 в 16:54 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Warmel, Соглашусь с общим мнением: психиатр - гАвно.
Крайне нетактичный и, похоже, не очень образованный.

Я не люблю так диагнозы человеку ставить. Да, странно, потому как я крайне критичное дерьмо, на самом деле, но я стараюсь давать шансы. Всегда. Просто в данном случае железно понимаю: не мое.
Не верю в то, что это как-то связано с генетикой, это банально момент самовосприятия. Если я хочу считать себя бабочкой, то почему бы нет?
Разочарую: большей частью это все-таки генетика. Из дома совсем вечером в у-мыл в частности, по желанию, могу накидать ссылок. Механизм не изучен до конца, условностей много, но в целом - генетика. А вот "бабочкой" - уже шизофрения)

К слову меня возмущает вся эта суета ЛГБТ активистов. Я понимаю, что их притесняют, но нахрена устраивать парады? Если я, предположим, сплю с овечкой - мне теперь тоже надо вопить об этом на каждом углу и требовать признания? Спали бы и спали, спокойно... К сожалению это, по моему, наоборот вызывает больше негатива.
Ой... и снова немного в кучу кони-люди. Ннада обоснуи? Просто здесь есть пара логических и фактических ошибок, и зоофилия - одна из них.

URL
2017-04-21 в 16:55 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Warmel, Соглашусь с общим мнением: психиатр - гАвно.
Крайне нетактичный и, похоже, не очень образованный.

Я не люблю так диагнозы человеку ставить. Да, странно, потому как я крайне критичное дерьмо, на самом деле, но я стараюсь давать шансы. Всегда. Просто в данном случае железно понимаю: не мое.
Не верю в то, что это как-то связано с генетикой, это банально момент самовосприятия. Если я хочу считать себя бабочкой, то почему бы нет?
Разочарую: большей частью это все-таки генетика. Из дома совсем вечером в у-мыл в частности, по желанию, могу накидать ссылок. Механизм не изучен до конца, условностей много, но в целом - генетика. А вот "бабочкой" - уже шизофрения)

К слову меня возмущает вся эта суета ЛГБТ активистов. Я понимаю, что их притесняют, но нахрена устраивать парады? Если я, предположим, сплю с овечкой - мне теперь тоже надо вопить об этом на каждом углу и требовать признания? Спали бы и спали, спокойно... К сожалению это, по моему, наоборот вызывает больше негатива.
Ой... и снова немного в кучу кони-люди. Ннада обоснуи? Просто здесь есть пара логических и фактических ошибок, и зоофилия - одна из них.

URL
2017-04-21 в 17:16 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
Если я, предположим, сплю с овечкой - мне теперь тоже надо вопить об этом на каждом углу и требовать признания?
Я тут вмешаюсь со своими пятью копейками, например, и даже спрошу. А вот вы когда ебете свою овечку, она вам дает на это свое согласие, и вообще, как, получает от секса с вами удовольствие?
Давайте же все-таки не путать ориентацию и половые извращения, лады? А то и так геев приравнивают к педофилам, забывая при этом, что ориентация - это когда два взрослых человека по обоюдному согласию, а не вот это все, что вы там себе надумали.

2017-04-21 в 17:22 

Warmel
Воу-воу. Полегче. Я не имел в виду зоофилию прямым текстом. Я говорю о том, что не обязательно кричать о том с кем спишь на каждом углу

2017-04-21 в 17:27 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Warmel, уф, ну, ок, просто некорректный ну очень пример.
А по поводу парадов, да, мне они тоже не нравятся, но логика понятна. Многие из наших "гомофобов" ни одного ЛГБТшника вживую-то не видели. Показать, что это такие же люди, - необходимость. Это такой культпросвет.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная