counting stars

13:14 

И снова об лгб-т

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Да, мне все еще нравится выдуманная мною аббревиатура. Я снова расскажу о частном случае, потому что мне просто хочется понять кое-что для себя.

Жила-была девочка: в 17 лет залетела, не пошла никуда учиться, вышла замуж по залету, встретила другого, развелась, от нового мужа родила еще двоих детей. Пока муж вкалывал на двух работах, она лежала животом кверху лет 10, отращивала пролежни, забивала на детей болт. Как только появилась возможность – сдала их в школу-интернат. Нет, не для одаренных детей, а чтобы видеть поменьше. Даже на выходные старалась не забирать. Готовила плохо, уборку дома не делала, словом, домохозяйка так себе. Да и на работу работать почему-то не шла.

И вдруг ближе к 40 она встает в позу «руки в боки» и говорит, что муж превратил ее в свиноматку и домохозяйку, лишил жизни и увлечений, и она вся такая едет к небезызвестному Исаеву в Питер, получать разрешение на смену пола. Потому что всегда чувствовала себя мужиком.

И тут начинается самое клевое. Исаев не говорил ни с мужем, ни с матерью этой дамы, ни с детьми. Ни даже психологов из органов опеки не привлек, учитывая, что тут интересы детей и все такое. И вот от этого у меня зашевелились волосы на голове.

Т.е., он просто несколько раз посмотрел на человека, поверил всему, что он говорит, на слово, послюнявил палец и выписал разрешение.

И вот тут у меня сформировался реальный критерий, который, как мне кажется, и должен ролять. Критерий совершенно либертарианский: если ты – просто какой-то рандомный человек без семьи и родных, то ты можешь спокойно делать любые операции. Что такого. Но твоя свобода кончается там, где начинается свобода других людей. Т.е., если твоя операция затрагивает интересы мужа, троих детей и т.д., – то нужно как минимум узнать, как они тебя воспринимают, согласны ли они с твоим решением, как твоя жизнь выглядит в их глазах, не вызовет ли у них это стресса, особенно у детей.

На тот момент они с мужем, к слову, не собирались разводиться, да и сейчас, по сути, продолжают жить в одной квартире. А дети все еще в интернате, и она кричит, что ей они чужие, поговорить с ними не о чем, а старший вообще гомофоб в свои 16. Что неудивительно, учитывая среду.

Больше всего, конечно, жалко в этой ситуации именно детей. Но о них почему-то с самого начала никто не думал. Правильно ли это?

@музыка: Mr. Big - Shine

@темы: rubric "Hate" on radio WHIV

URL
Комментарии
2017-07-19 в 13:22 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Правильно ли это?
Тут все неправильно изначально.

2017-07-19 в 13:23 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
товарищ Поттер, делись мнением. А то я слишком долго смотрю на эту историю, и все никак не пойму своего к ней отношения.

URL
2017-07-19 в 13:29 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Rabbit girl, я не очень плотно общаюсь с этой частью нашего общества, но один из конкретных примеров считаю вполне показательным. В этой истории человек изначально не знал вообще, что он такое. Функционалка у мальчика работала на ура, но во многом благодаря тому, что он тщательно изучал женский организм и переносил это все на себя. В итоге куча проверок, диагностик, справок - дали пить гормоны. Как дальше развилась история, я не знаю, потому что связь наша оборвалась.
А сейчас (особенно мне с этим на дайри везет) я все чаще и чаще встречаю истории, когда из девочки в мальчика и наоборот люди переходят просто по щелчку пальцев. Мол, есть желание и бабки - валяй. Типа как цвет волос поменять. Я даже знаю одну историю, когда женщина прошла курс перехода, готова была к операции, но! Возлюбила мужчину и теперь пытается переходить обратно. Чудо, что ему нравится бриться с ней вместе, честное слово.

Ну, а если глубже копнуть, то о детях вообще многие не думают. К сожалению, знаю, работаю в школе.

2017-07-19 в 13:46 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
Я эту историю наблюдаю вот уже какое-то время, и я была в ужасе, когда узнала все эти подробности о том, что у врача не было бесед ни с мужем, ни с детьми, ни с родными.
Это как так-то? Это я что же, сейчас коротко подстригусь, утяну сиськи, поеду в Питер и скажу, что хочу себе половой хуй, и мне быстро дадут справку? Да ну что за...
Мне очень обидно, что люди, которым все это действительно жизненная необходимость, вдруг оказываются в такой клоаке. Свинская несправедливость какая-то.

2017-07-19 в 13:47 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Star wolf, что-то мне подсказывает, что это все не тот случай.

URL
2017-07-19 в 14:36 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
товарищ Поттер, ох, блин, коммент не отправился. В общем, я к тому, что это шиза. Раньше же проверяли.

URL
2017-07-19 в 14:39 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Rabbit girl, раньше обычную девочку Олю не приглашали на все каналы РФ и Украины, чтобы она рассказала нам, как ей хочется быть Грегори.

2017-07-19 в 14:43 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
товарищ Поттер, считаешь, это можно пропагандировать?

URL
2017-07-19 в 14:45 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Rabbit girl, а разве не шла активная пропаганда? Сейчас, говорю, по семейным причинам не интересуюсь, но раньше я постоянно натыкалась на те или иные намеки, мол, смените пол, станете звездой.
Пежич, Лаверна Кокс, отец Кардашьян и простые рядовые граждане, про которых снят уже десяток передач. А передачи эти на "Первом" канале показывают у нас, чем не пропаганда)

2017-07-19 в 14:46 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Более того, даже в моей закостенелой сфере деятельности уже идет моральная подготовка мамонтов от педагогики, что в классе могут быть дети разного пола, и полов этих 6, а не два. Седины у наших мэтров, конечно, с каждым годом все прибавляется)

2017-07-19 в 14:47 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
товарищ Поттер, это разве не просто толерантность? Так можно сказать, что и ориентацию пропагандируют.

URL
2017-07-19 в 14:50 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Rabbit girl, я не могу назвать толерантностью демонстрацию того, как этих людей унижают и оскорбляют по телевидению.
Я не знаю, как называется этот психологический прием, но в ситуации публичной травли часто срабатывает рефлекс быть таким и приумножить это общество униженных и оскорбленных. Еще иногда происходит перенос: его травят, потому что он зеленый, меня тоже травят, значит я зеленый.

2017-07-19 в 14:53 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
товарищ Поттер, ы. Вот, к чему ты, поняла.
Но опять же, с ориентацией это тоже работает. Гнобят же(

URL
2017-07-19 в 14:57 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Rabbit girl, гендерность и ориентация очень размыты в глазах простого смертного. Пока с этим не столкнешься сам, никогда не начнешь в этом копаться, разбираться и вникать.
Опять же, Пежич для всех кто? Гей. А то, что это гетеросексуальная (ну допустим, я не в курсе, но возьмем за теорию) девушка в теле вьюноши - это очень сложно, тут думать надо.

2017-07-19 в 15:03 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
товарищ Поттер, и как это все влияет? Я что-то не догоняю.

URL
2017-07-19 в 15:04 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Но опять же, с ориентацией это тоже работает. Гнобят же(
Это я вот на это реагирую так)

2017-07-19 в 15:53 

Муми Шмуни
Какая ужасная история. Детей и правда жалко. Судя по всему, они никому особо в этой семье не нужны.

Критерий совершенно либертарианский: если ты – просто какой-то рандомный человек без семьи и родных, то ты можешь спокойно делать любые операции. Что такого. Но твоя свобода кончается там, где начинается свобода других людей.
Согласна на 100%
Конечно, можно сказать, что никто никому ничего не должен, это решение, которое касается исключительно самого человека кококо
Но непонятно, в чем тогда вообще ценность семьи и любви. Раз никто никому не должен.
Хотя, судя по тому, что у тебя написано, эта дама вообще не особо знакома с такими понятиями.

2017-07-19 в 15:56 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Муми Шмуни, матушка моя высказалась категорично в свое время: надо было мужику встать в позу, отправить ее либо работать, либо заниматься нормально детьми и бытом, и резко бы кончились все проблемы с полом, потолком и цветом обоев.
Но она в принципе за то, что депрессию надо лечить трудом. В чем я с ней не всегда согласна. А тут реально не понимаю для себя: надо ли было оперироваться по реальным причинам, не надо, как с детьми поступать... в общем, больше вопросов для меня, чем ответов.

Ну и всегда пытаюсь для себя определить: можно ли "навязать" подобный переход. Потому что, если можно, то следующий вопрос: можно ли навязать ориентацию.

URL
2017-07-19 в 16:15 

Муми Шмуни
Rabbit girl, да, мне тоже кажется, что у неё это "от скуки". Я думаю, если бы это был серьёзный вопрос самоощущения, то он бы встал гораздо раньше. И рожать бы такой человек вряд ли стал.

Вопрос сложный, но я подозреваю, что можно. Не саму ориентацию, конечно, а мысль, что ты принадлежишь к группе людей с определённой ориентацией.
Есть ведь очень много людей внушаемых, тех, кто сильнее других поддаётся внешнему влиянию и каким-то собственным тараканам. Это дети и подростки в основной своей массе (отсюда ведь всякие модные молодежные течения), ну а кто-то остаётся таким до старости. Особенность личности.
У меня есть живой тому пример. Когда я училась ещё в бакалавриате, у меня была одногруппница, которая всю жизнь встречалась с мальчиками. Но случилась безответная любовь, которую она очень тяжело переживала, в итоге прийдя к выводу, что она лесбиянка. Не би, а именно лесби. Стала встречаться исключительно с девушками, неся в массы мысль "все мужики - козлы". Мне кажется, прекрасный пример того, как человек сам себе внушил ориентацию.

Женщина из твоей истории тоже вполне могла сама себе внушить мысль, что она мужчина. Нашла для себя прекрасное оправдание тому, почему не сложилась семейная жизнь. Она ведь мужЫк, не баба, вот и не получилось.

2017-07-19 в 16:19 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Муми Шмуни, мне твоя история напомнила старый боянный комикс.


Охх. Снова встает вопрос: диагностировать подобное лучше не по беседам с психологом, а по МРТ или другим исследованиям мозга. Но тут уже проблема нехватки критериев.

URL
2017-07-19 в 20:20 

kitich
Ну вы меня поняли, в общем
Думаю, в этой истории у мамаши не с полом проблема, у неё крыша течёт водопадом просто и уже очень давно. А детей искренне жаль, это да, они не заслуживают всего этого.

2017-07-19 в 21:04 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
kitich, чем дальше, тем больше прихожу к мысли, что иногда это махровая дурь.

URL
2017-07-19 в 23:37 

Къёха
Не стоит терзать себя дилеммой: наполовину полон твой стакан или наполовину пуст. Скажи бармену, чтобы долил.
Мне кажется старший деть не конкретно гомофобии, а просто фоб чего угодно связанного с ебнутой матерью, которая на него забила.

Вообще умилительно как народ уверен, что сменить пол это говно вопрос, а не 3 месяца в психушке (и не один раз может быть), собеседования с кучей врачей и не только психологов, несколько вводных операций и гормоны. Это все очень тяжко и выматывающе.
Щелчка пальцев психолога и волшебной палочки не достаточно для такого преображения..

2017-07-19 в 23:53 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Къёха, вероятно.

Ну, в данном случае реально конкретно щелчок пальцев конкретного психолога. Насколько я знаю, она попала в момент, когда у него в итоге отобрали лицензию, но он же не бросил давать разрешения. Хотя, ок, отобрали по политическому поводу

URL
2017-07-20 в 05:02 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
Не, ну это же вообще не так работает.
На кой черт ему общаться с детьми, мужем и родителями? Его функция определить психическое отклонение, блажь или реально существующая проблема самоопределения толкает человека на операцию. Вся работа с близкими — это забота самого пациента. Притащить семью к психотерапевту, который будет объяснять, что мама не стала другим человеком, а просто стала по-другому выглядеть, что ей теперь лучше и тд. А от Исаева ток одно и требовалось — сказать "вперед", если это реально транссексуальность.
Вообще вся история укладывается в хрестоматийный пример отрицания. "Я не мальчик, я девочка, вот и замуж вышла за настоящего мужика, и троих детей родила". А все эти лежания — классическая хроническая депрессия. Какие тут силы на работу, детей и прочее, не вскрыться бы. Но у нас же совок бегает, депрессии нет, к психиатру ходить стыдно, потому нужно было встать и начать ебошить.
Сорян, пригорело, депрессия вот ваще не лечится ударным трудом, сложно бесоебящие системы мозга выправить впахиванием.
Так что история вполне себе нормальная, на первый взгляд. Хз уж чо там вглубь, так сказать, но в пересказе — классика жанра. Разве что стоило детей к психологу поводить

2017-07-20 в 10:10 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Бля-семпай, так а ничего, что человек необъективен, про себя рассказать может, невесть что, и какие-то отклонения, которые реально имеют место быть, лучше видны как раз родственникам? В Мск раньше точно говорили с родными.

Сорян, пригорело, депрессия вот ваще не лечится ударным трудом, сложно бесоебящие системы мозга выправить впахиванием.
Тут да. Но у нее не было депрессии. Она замечательно бухала с друзьями, ездила в другие города на пьянки и тусовки, в целом, занималась, чем хотела.

URL
2017-07-20 в 11:19 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
Rabbit girl, ну так это всё равно не "что вы думаете о переходе вашей мамы, разрешать или чо?". Думаю, там есть специальный опросник, специальное всё подряд, включая специализацию врача. Мне кажется, что у него уже с опытом есть способность зерна от плевел отделять. Но надо вообще почитать протоколы подобных процедур. Но что-то мне подсказывает, что слова окружающих вообще роли не играют в отношении "разрешать или нет", в Мск мб говорили не об этом, а обязательная поддержка для близких людей трансов.
Ну, депрессия не так определяется. Я как-то читал дневник фтм, довольно известного. Так он тоже в бытность свою девушкой и тусил, и ездил, и работал, но депрессии с попытками суицида это не отменяло.

2017-07-20 в 11:26 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Бля-семпай, ну, ты немного обобщаешь. Я считаю, целей у таких бесед должно быть много. Как минимум, общая поддержка, и как максимум - определение, насколько искомый человек адекватно себя оценивает, потому что можно любую херню нести. Не сужай.

Впрочем, внезапно интересно беседую по этой теме в другом месте, где мы сошлись на том, что все проблемы от гендерной нормативности и бинарности, и что операция - попытка подстроиться под искусственную настройку, именуемую "гендерная роль". Довольно интересная точка зрения, ведь и правда все исследования не дают однозначного ответа.

Ну, депрессия не так определяется.
Само собой. Мы можем только гадать. Но в депрессию там я не верю. Ни ангедонии, ни других патологий там не было, по факту. Я человека вижу всю свою жизнь, знаешь ли.

URL
2017-07-20 в 11:41 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
Rabbit girl, тут основная проблема в том, что с одной стороны нести можно любую хуйню, а с другой — окружающие вообще ничего не могут сказать объективного. Потому что откуда им знать? Можно говорить за общую адекватность с ними, типа не размазывает ли говно по стенам, но это обычно медицинская карта отлично передает. Комиссия же определяет один единственный вопрос — действительно ли нужно это человеку? А тут кто может сказать кроме самого пациента? Да никто и не может.
С одной стороны — да, всё от гендерных ролей, но с другой стороны многие говорят именно о неприятии своего тела. Не потому что оно мешает их репрезентации в обществе, а потому что они не чувствуют его своим. Типа иду я, иду, вижу витрину, а там сиськи, а я Петя. Потом только вспоминает, что он очень даже Катя, так вот не повезло

2017-07-20 в 11:44 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Бля-семпай, все, что построено исключительно на субъективных хочухах, должно подвергаться определенной доле скепсиса, имхо. Ну и да, если бы людей реально не устраивало тело, они бы его меняли, включая первичные половые, но почему-то этим занимается только малый процент. И не из-за сложностей, а просто не хотят.
Исследований, конечно, не ма, поэтому мы тут можем просто строить теории, но проблема именно в интеграции в обществе. И комиссия принимает решение, исходя именно из этого обычно. Типа, так человек больше состоится. Но это, мне кажется, немного из гаубицы по воробьям. Исторически до этого просто лечили электрошоком, собственно, как и геев. Но со вторыми потом научились работать без проблем, а с первыми, мне кажется, пока нет. Но это временно.

URL
2017-07-20 в 11:53 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
Rabbit girl, я не знаю как в этой истории, но в большинстве случаев переходу предшествует длительная терапия по другим поводам. Та же депрессия, попытки суицида, аутоагрессия, или же сначала "я чувствую себя не в своем теле", и уже после нее на комиссию. Насколько я понимаю, на саму комиссию нужно принести миллион бумажек, чтоб тебя в принципе на рассмотрение взяли. Как бы просто прийти и сказать "я мужик/баба" нельзя. Я читал, что сама комиссия действительно один день, но до этого куууча разных обследований. Чуть ли не заключения троих разных психотерапевтов, но тут могу врать, не углублялся в тему.
Первичные половые редко делают потому что фаллопластика — это охренеть как сложно. Там же наращивают уретру, плюс ткани, плюс кожу, это ооочень сложный процесс, который не в 80% даже случаев проходит успешно. В целом да, мастэктомию делают для того, чтобы общество воспринимало, как мужика, но это опять же охренеть как важно. Когда тебя всё время бабой называют, а ты Петя — ну, оно травмирующе, шопездес

2017-07-20 в 11:58 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Бля-семпай, я не знаю как в этой истории, но в большинстве случаев переходу предшествует длительная терапия по другим поводам. Та же депрессия, попытки суицида, аутоагрессия, или же сначала "я чувствую себя не в своем теле", и уже после нее на комиссию. Насколько я понимаю, на саму комиссию нужно принести миллион бумажек, чтоб тебя в принципе на рассмотрение взяли. Как бы просто прийти и сказать "я мужик/баба" нельзя. Я читал, что сама комиссия действительно один день, но до этого куууча разных обследований. Чуть ли не заключения троих разных психотерапевтов, но тут могу врать, не углублялся в тему.
Это все в теории. А на практике это обходится элементарно. Ты как-то идеализируешь эту систему.

URL
2017-07-20 в 12:01 

Муми Шмуни
Вообще вся история укладывается в хрестоматийный пример отрицания. "Я не мальчик, я девочка, вот и замуж вышла за настоящего мужика, и троих детей родила". А все эти лежания — классическая хроническая депрессия. Какие тут силы на работу, детей и прочее, не вскрыться бы. Но у нас же совок бегает, депрессии нет, к психиатру ходить стыдно, потому нужно было встать и начать ебошить.

А мне вот в это слабо верится. Одно дело - из отрицания выйти замуж, другое - родить троих(!) детей. Дети ведь тоже не по щелчку пальца появляются + это не игрушка, которую ты потестил, решил, что "не, чота не моее", а после выкинул на помойку. Ну и что за особая форма извращения: упорно плодиться, когда ты не чувствуешь себя ни женщиной, ни матерью?
Не верю я, что человек с реальной проблемой подверг бы себя таким вот испытаниям.
Да и описание в изначальном посте, мне кажется, весьма показательно. И указывает больше на блажь героини истории, чем на какие-то трудности самоидентичности. Попытка сбежать от самой себя и неудавшейся жизни, в конце концов.

2017-07-20 в 12:09 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
Rabbit girl, вполне вероятно. Но мы знать не знаем обходил ли этот персонаж ее, знал ли как обойти и тд. Так что — шо так гадать, шо эдак х) с тем же успехом можно говорить, что ее ваще невозможно обойти. Потому что сами мы вообще не в теме

2017-07-20 в 12:12 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
Муми Шмуни, нууу, сознательность относительно детей — это далеко не ко всем. Что стоит "дал бог зайку, даст и лужайку". А тут вполне могло быть "когда за вторым?", а он такой "бля, общество не будет мея считать полноценной женщиной без второго", ну и далее по аналогии. Суть в том, что мы ничего не можем сказать точно. Для Дани, со стороны оно выглядело так, как он написал. А что там на самом деле — а черт его разбери. Ко всему прочему как можно оценивать адекватность поступков человека, который живёт под постоянным давлением общества? Он живет в постоянном стрессе, там и с концами уехать можно, не то что троих родить

2017-07-20 в 12:13 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
Но мы знать не знаем обходил ли этот персонаж ее, знал ли как обойти и тд
Кхем... чувак. Ты реально идеализируешь систему. Даже я знаю, как ее обойти - а мне, ей богу, вот нахуй это все не нужно, я просто пару раз краем уха прижался к тусовочке и впитал информацию. А есть люди, которые всем этим живут - как ЛГБТ-тусовка, только целая тусовка трансов, которая и подскажет, и поможет, и расскажет, к какому доктору пойти и как на вопросы отвечать. И как плакать, и что родители должны говорить. А уж когда сами врачи, выдающие направления на операцию, заинтересованы в том ,чтобы их выдать - тут и стараться особенно не нужно.

2017-07-20 в 12:16 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Бля-семпай, Но мы знать не знаем обходил ли этот персонаж ее, знал ли как обойти и тд. Так что — шо так гадать, шо эдак х) с тем же успехом можно говорить, что ее ваще невозможно обойти. Потому что сами мы вообще не в теме
Вообще-то я в курсе о_О Ты мог меня спросить, для начала. Да, обходил. Да, все лайфхаки давно засвечены, включая правильные ответы на психологические тесты.

URL
2017-07-20 в 12:20 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
Ко всему прочему как можно оценивать адекватность поступков человека, который живёт под постоянным давлением общества?
Блять. Чувак. Можно я вот тут начну бугагачить такой. Я эта. Того. Живу под постоянным давлением общества. Мне сукасложно. Поплачем все вместе.
Да так можно о ком угодно сказать, мы все живем в обществе, и у нас у всех родители родом из совка - и чо теперь, превращаться в биомусор и идти денатуру бухать и рожать спиногрызов?
Кстати о денатуре. Не знаю, как там это злое общество влияло на героиню сего романа, но до второго своего замужества она панковала, бухала, рожала детей по залету, снова бухала, ночевала на улицах и в подвалах, и вообще жила достаточно разгульно. Не знаю, что там у нее с какой стороны давило, но верю в данном случае только в то, что детей мы рожали по принципу "нужно иногда сдвигать ноги".

Опять же, для меня очень показательно то, что сейчас, номинально сменив пол, наша героинюшка продолжает бодро ебаться с мужиками и делать фотчки с губками пю и цветочками для инстача. Чиста памужски так, сурово.

2017-07-20 в 12:28 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
Мдя, как-то совсем печально. Хотя с другой стороны, почему губки пю и букеты — это чисто женское? Нравится человеку так, какая разница какого он пола. Вон, сколько гетеросексуальных пацанов в Америке, да и у нас, красится и всякие лайфхаки и туториалы по макияжу выкладывает, и чо, они сразу пидоры или бабы. Нет же, нравится прост. Вот и этому так.
А вот с обходами, ответами и лайфхаками — это прям фубля. Так быть не должно, это реально важная вещь. Фу такими быть, фу.

2017-07-20 в 12:37 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Бля-семпай, чел, серьезно, достаточно оказаться "в тусовке", чтобы узнать, что делать, чтобы получить разрешение о_О Это открытая информация. И вот тебе сразу о качестве такой проверки, если ее легко можно обойти.

URL
2017-07-20 в 12:41 

Муми Шмуни
Бля-семпай, я понимаю, что вы хотите сказать насчет неоднозначности.
Но лично для меня ситуация выглядит вполне прозрачно и я все же склонна верить написанному, поскольку Rabbit girl знает человека лично, как я поняла. Это все же не история в духе "а вот подруга моей подруги сказала, что у знакомых их троюродной бабушки".

Но не суть.
Даже если представить ненадолго, что эта дама действительно находилась под диким гнетом общества, пыталась бороться все эти годы с собой и окружающей действительностью, у меня все равно как-то нет желания вставать на её сторону. Бороться можно другими способами. Не верю, что человек, который знает о такой проблеме, как гендерная самоидентификация, может не знать о существовании психологов, к которым при желании можно было наведаться за все эти годы.
А рожать детей, заведомо зная, что они тебе нахуй не сдались - это в любом случае мудачество. В моем понимании. И никакой "поиск себя" и "давление общества" это не оправдывает.

2017-07-20 в 12:50 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Муми Шмуни, Rabbit girl знает человека лично, как я поняла
Поправка: знает с рождения)

URL
2017-07-20 в 12:51 

Муми Шмуни
Rabbit girl, тем более!)

2017-07-20 в 12:54 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
Rabbit girl, с одной стороны я в этой тусовке не замечен, не состоял, а с другой ну как-то не хочется мне верить, что в комиссии совсем идиоты сидят. В любом случае с родственниками там говорить по факту и не должны, с чего бы. Взрослый человек, обсуждается исключительно его судьба.

2017-07-20 в 13:13 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Муми Шмуни, она вообще бросала тысячу занятий в своей жизни, если это интересно. Например, пыталась идти в школу заниматься скульптурой - предсказуемо, бросила, оставив мужа расплачиваться со счетами.
Муж сейчас, смеясь, говорит: теперь ты мужик, иди работай, там в ответ незамутненное: зачем?

Бля-семпай, а я считаю, должны. Чтобы исключить самонакрутки и сдачу тестов благодаря чужой помощи. Что за безответственность. Учитывая, что это уже давно стало субкультурой, и даже я, на обочине оной, могу найти, как пройти тест, то уж те, кто в этом варятся, должны быть вдвойне в курсе. Это научный подход, чел, ну тебе же не надо объяснять. Нужно исследовать всесторонне, а не поверить кому-то на слово.

URL
2017-07-20 в 13:16 

Муми Шмуни
Rabbit girl, Муж сейчас, смеясь, говорит: теперь ты мужик, иди работай, там в ответ незамутненное: зачем?
То есть они до сих пор вместе живут? Оо

2017-07-20 в 13:18 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Муми Шмуни, разведены, живут в одной квартире, у мужика новая пассия.

URL
2017-07-20 в 13:20 

Муми Шмуни
Rabbit girl, класс, в одной квартире :D

2017-07-20 в 13:26 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Муми Шмуни, так что, да, я реально не понимаю, что там происходит, что у людях в головах, нормально ли все это... Мой мозг плавится.

URL
2017-07-20 в 13:31 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
Rabbit girl, мне кажется, что разговоры с родственниками в нашей стране просто бессмысленны. Тут как бы культ "чо за блажь", "это от безделья", "давно пизлюдей не получал/а". Ну и трансфобия цветет и пахнет, приправленная полным непониманием предмета. Все эти разговоры будут настолько необъективны, что лучше вообще без них. Уж тогда смотреть по социализации и прочим факторам, хотя как это реализовать тоже хрен поймет

2017-07-20 в 13:35 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Бля-семпай, я не говорю, что надо верить им на слово. На то и психолог, чтобы восстановить нормально картину. Просто задавать вопросы... правда, какие?
Ведь все вопросы так или иначе сведутся к "играла ли ваша дочь в куклы" и "любит ли ваша жена готовить". А это тупые стереотипы. Нет никакого реального способа это определить, вот это фигово(

URL
2017-07-20 в 13:40 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
Rabbit girl, с вопросами вообще беда, они все основаны исключительно на стереотипах. Знаю кучу мужиков, которые любят готовить, знаю кучу женщин, которые не знают с какой стороны к сковородке подойти. То же самое с куклами/машинками. Совершенно необъективные вопросы, с такими же необъективными ответами. Потому всё и сводится к тому, что работать надо с самим человеком. Ну и естественно, перед самой комиссией должен быть длительный (от года) период психотерапии, за который и должно определяться действительно это транссексуальность или настолько проблема с самооценкой, что так нужно внимание привлекать, или ещё какая проблема. Всё таки просто так с бухты-барахты невозможно решить "бля, мне чот скучно, пойду пол сменю", всё ж не в магазин за хлебом сходить о.о

2017-07-20 в 13:51 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Бля-семпай, слушай, да и в вопросах работы с самим человеком это все стереотипы. Давай вернемся в начальную точку: человек решает, что ему некомфортно быть того пола, которого он есть. В чем это выражается:
1. Люди принимают его не так, как он хотел бы - вопрос социализации, с такими вопросами часто идут к психологам, никому не отрезают ничего, если ты просто придешь и скажешь такое. Это частая проблема в социальной жизни.
2. Человек сам хочет видеть вместо себя кого-то другого. Опять же, если бы мы говорили абстрактно, а не о смене пола, то это круг стандартных проблем, который решает психолог. Даже не психиатр.

От чего могут сложиться такие проблемы. Предположим, что мы не о поле.
1. Люди не принимают меня в свои компании, я не становлюсь частью коллектива, никто не видит во мне остроумного собеседника, а я - оххохо. Но никто не видит. Вот тебе все то же самое, но про другое. Что в этой ситуации делает психолог? Снимает блоки, связанные с социализацией, ищет проблемы, мешающие человеку адекватно себя проявлять, убирает тревожность и т.д. Причин может быть масса.
2. Ну вот я хочу быть ростом 190, иметь от природы ровные белые зубы и все такое. А я 165 и зубы у меня кривоваты, и желтые. В чем проблема? В завышенных стандартах, в представлении о том, что хорошо, а что нет, в комплексах. С этим психолог и будет работать.

Но если во все то же самое добавить всего-навсего причину, что ты хочешь быть мужиком, резко получается, что тут мы будем делать сложные операции, которые приведут не к полноценной жизни, а черти к чему. Процент откатов тоже, знаешь, какой? Официальной статистики нет, но это часто встречающееся дело. Просто об этом не любят говорить в тусовке.

Итого мы приходим к тому, что вся проблема в гендерных стереотипах. Мы додумываем, что раз человек не играет в машинки, а любит кукол, но при этом испытывает трудности с социализацией, а так же не может принять некоторые аспекты своей внешности, то его надо резать. Получается на выходе от така хуйня, малята.

URL
2017-07-20 в 14:05 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
Rabbit girl, понимаешь, мы с тобой не можем об этом говорить просто потому, что мы не они. Я не могу так с ходу вообразить весь список проблем, которые возникают или могут возникнуть у человека с транссексуальностью. Да и в целом их нужно рассматривать в комплексе. То есть раскладывать их так просто нельзя.
В общем сложно это всё, нихуа непонятно

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная