Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

counting stars

10:53 

моногамность

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
По мотивам. Сегодня мне приснилось, что мне изменили. Как выяснилось, измены были систематическими, а мне, чтобы как-то занять рот в процессе выбрасывания вещей, пришлось рассказывать, что человек не полигамен. И цитировать научные работы на данную тему.

Скучные у меня сны.

Но если по правде, я прямо обожаю этих любителей слевачить. В особенности тех, которые утверждают, что это естественно, а если я не хожу налево и даже не хочу – я вру. Или особо запущенный вариант «бабам это несвойственно, потому что бабы любят ушами, а вот нам, мужикам, нужны стоячие сиськи и упругий жопец 24/7 и мимо мы пройти не можем, физиология». И что вообще это я ущербная, раз не могу простить измены и считаю их аморальными.

Но ирония в том, что человек не моногамен, как какие-нибудь там лебеди, но и не полигамен. Человеку как виду свойственна «сериальная моногамия». Не верите мне – почитайте хотя бы Дробышевского. Хотя бы на Антропогенез.ру.

Ну, во всяком случае, подавляющему большинству она свойственна. Сериальная моногамия – это когда партнеров за жизнь может быть много, но во время отношений с одним отсутствуют отношения с другим. Ну а если в отношениях проблемки – пары расходятся и начинают все сначала.

Впрочем, тот же Дробышевский считает, что полигамия тоже возможна, например, как у мусульман, и считать ее полностью неправильной нельзя. И измены же не на пустом месте возникают. Тут я с ним, конечно, поспорила бы, потому что мусульманская полигамия связана больше с угнетением женщины, чем с реальной полигамностью, но это все детали. Ну а измены – не чисто физиологический момент, тут еще и много социологии и психологии.

Ну да ладно, а вы что о полигамности думаете? Практикуете? Считаете это естественным? Партнеры в курсе? Или «не хочешь спать с человеком – начинай новые отношения»?

@музыка: Tom Waits - Martha

@темы: rubric "Hate" on radio WHIV

URL
Комментарии
2017-08-03 в 11:00 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
полигамия тоже возможна, например, как у мусульман
То-то я смотрю, что наиболее частой смертью женщин в гареме были удушения и отравления. Это, наверное, от полигамии и от понимания, что сегодня мужик любит одну, а завтра вторую, и всех их любит сразу. Ага-ага. Идиллия прямо.

ПыСы: я прямо вижу уже эти интриги, скандалы, расследования, она ей изменила, они расстаются, все не просто так, раз ей снятся такие сны, расрас. Давай попкорна вечером поедим.

2017-08-03 в 11:04 

Timmy Bang-Bang
"To do is to be" - Nietzsche. "To be is to do" - Kant. "Do be do be do" - Sinatra.
Не знаю, можно ли считать полигамией так называемые "свободные отношения", но если да, то это единственный вариант полигамии, который я поддерживаю. В остальном измена для меня является чем-то не то чтобы недопустимым - как-то мыслей даже не возникает таких.

2017-08-03 в 11:04 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Star wolf, ну, да, есть такое. Ну, что ты хочешь, человек спец в своей теме, он тратит на это массу времени, ему некогда еще копать психологию, статистику и все такое. Хотя да, лажа.

ЗЫ. Да за-бога ради, господи)

URL
2017-08-03 в 11:06 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Timmy Bang-Bang, а чем для тебя лично свободные отношения отличаются от отношений с изменами?

URL
2017-08-03 в 11:09 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Все пары, которые я знаю, моногамны. И никто не терпит измены.
Так что хз, конечно.
Сама изменяла, мне изменяли, но я то и отношениями особо не считаю.

2017-08-03 в 11:09 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
Rabbit girl, а если бы Дробышевский копнул глубже, он бы понял, что гаремная полигамия - это все та же сериальная моногамия, просто со старой женой никто не разводится, потому, что не принято. И начинаются интриги, детоубийства и удушения, потому, что кто старшая жена, той и тапки, сын-наследник и ключи от сейфа. А у мужика почес ЧСВ: ой как меня бабы мои любят, прямо убивают за меня, я самэц, дадада, чешите меня за здесь.

2017-08-03 в 11:11 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
zwermkraaien, ну, да, как-то сразу показывает серьезность таких отношений, имхо.
Star wolf, кстати, хорошая складная версия. Пожалуй, похоже на правду.

URL
2017-08-03 в 11:12 

Timmy Bang-Bang
"To do is to be" - Nietzsche. "To be is to do" - Kant. "Do be do be do" - Sinatra.
Rabbit girl, тем, что это заранее оговорено.То есть когда у ваших отношений есть определенная цель, чаще всего это секс, но у меня был опыт, когда мне и моему знакомому просто не с кем было ходить в театры, на фотовыставки, ездить по стране и так далее. Нам обоим надоели красивые пустышки и "работа над отношениями", поэтому мы просто делали все вышеперечисленное, целовались и отлично проводили время, при этом ни разу не занимаясь сексом. Могли месяцами не общаться, но когда появлялось желание снова просто насладиться обществом друг друга - без проблем, созвонились и вперед. Со стороны для друзей-знакомых это выглядело, как отношения, но мы прекрасно понимали, что просто удовлетворяем определенные потребности друг друга и если находился кто-то, с кем хотелось отношений - это без вопросов прекращалось.

2017-08-03 в 11:12 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Rabbit girl, я не верю в категорию "серьезные/не серьезные" отношения.
Просто ты либо со своим человеком и тебе всего хватает, либо нет. Вот и все))

2017-08-03 в 11:21 

Star wolf
The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
Rabbit girl, ну почему же похоже. Была бы это неправда, вообще не существовало бы таких понятий в тех же гаремах, как главна жена, любимая жена и прочий сиф. Всех любили бы одинаково, и все были бы совершенно счастливы.

2017-08-03 в 11:22 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Timmy Bang-Bang, а, так да. Ок. Хотя это тоже может быть формой насилия: одному действительно нравится другой, и чтобы как-то удержать, он соглашается на любые условия.

zwermkraaien, но ведь отношения часто заводят от скуки. Или из страха остаться одному. И тогда это скорее дань социуму, чем реальная потребность. И тогда действительно моральных догм над человеком никаких, и он запросто может пойти, куда хочет.

URL
2017-08-03 в 11:24 

Timmy Bang-Bang
"To do is to be" - Nietzsche. "To be is to do" - Kant. "Do be do be do" - Sinatra.
Rabbit girl, да, к сожалению зачастую так и бывает. Но в данном случае я на 99% уверена, что нет :D 1% оставляю под свою непроходимую тупость и неебическую удачку, и такой случай тоже был

2017-08-03 в 11:25 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Star wolf, потому что не исследовалось. Значит, гипотеза)
Timmy Bang-Bang, нет-нет, что ты, я не про твою ситуацию. Я про то, как часто бывает. И это печалит.

URL
2017-08-03 в 11:42 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Rabbit girl, я не знаю, почему кто-то заводит отношения. Могу судить только по себе.

2017-08-03 в 11:43 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
zwermkraaien, тоже верно, в каком-то плане) Но я как-то верю, что у меня тут более интеллектуальные люди, чем те пресловутые 95%.

URL
2017-08-03 в 11:46 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Rabbit girl, никогда не знаешь, на самом деле.
Я тоже как-то думала, что меня читают исключительно адекватные люди. Уж из тех, с кем я общаюсь в комментариях и прочая.
А оказалось, что нет. Еще и за глаза про меня такое рассказывали сторонним, что я потом неделю плакала от обиды))

2017-08-03 в 11:46 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
zwermkraaien, едрить, вот это жесть.

URL
2017-08-03 в 12:11 

Iriniegirl
I feel hot every day
Измена - это мерзко, низко, отвратительно, подло и гадко! У изменившего оправдания нет и быть не может! Потянуло на сторону - решай проблемы в отношениях или уходи, не смей врать!!! Нет ничего хуже этого гнуснейшего во всех отношениях предательства! И никакой "животной полигамии" тут нет и быть не может!

2017-08-03 в 12:12 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Iriniegirl, ох уж эта наша репрезентативная женская выборка)
Но, да, плюсую)

URL
2017-08-03 в 12:14 

Iriniegirl
I feel hot every day
Rabbit girl, больше всего бесит, когда ушедшие половыми органами вперёд твари начинают оправдываться тем, что это ИМ, сукам, в отношениях недодали! "Он уделяет мне мало внимания!" "Он меня притесняет!" "Она раскоровела!" "Она перестала меня удивлять!" "Он мало зарабатывает!" "Она всем хороша, но вот в жопу не даёт, а мне надо песец!!!"
Изменяешь - значит не уважаешь свой собственный выбор. не уважаешь свой выбор - не уважаешь себя.
Не уважаешь себя - ты чмо и ничтожество!!!

2017-08-03 в 12:15 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Iriniegirl, у тебя что-то лагануло, кажется, но мысль я поняла. Ну вот тут как раз и идут те самые аргументы, что это мы ущербные, раз не прощаем.

URL
2017-08-03 в 12:16 

Iriniegirl
I feel hot every day
Rabbit girl, насрать таким людям, пардон, надо на голову, а потом удивляться - а фиг ли не прощают-то??

2017-08-03 в 12:18 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Iriniegirl, гуд способ, да)

URL
2017-08-03 в 12:59 

Муми Шмуни
Я за честную полигамию. звучит как лозунг для выборов
Имею в виду те ситуации, когда люди честны сами перед собой и перед своими партнёрами. Не так, что ты наобещал золотых гор, убедил человека в том, что у вас серьёзные отношения, а потом закрутил ещё какой-то романчик.
Бывают же отношения, в основе которых лежит только секс, и никто никому ничем не обязан. И люди, не желая связывать себя чём-то серьёзным, проводят время с несколькими партнёрами, например. Почему нет. Их право. Главное, чтобы и партнёров это тоже устраивало.
Или же пары, практикующие секс втроём/свингерство/прочее сексуальное разнообразие.

А вот то, что ты описала - отговорки для мудаков(обоих полов)). Когда ты не можешь сдерживать силу своего либидо, а потом оправдываешься тем, что это якобы природа тебя таким создала, то матушка природа очень сильно в этот момент плачет, я думаю.

2017-08-03 в 13:01 

Iriniegirl
I feel hot every day
Муми Шмуни, я говорю именно в контексте серьёзных отношений, в которых двое воспринимают свою любовь, как территорию тет-а-тет.
Про общение "секс ради секса" или о парах, практикующих свинг, я не говорю. У свингеров вообще свои понятия измены)
(если, конечно, коммент мне был адресован) если нет - сорри)

2017-08-03 в 13:05 

Муми Шмуни
Iriniegirl, конечно не вам О_О
Там же нет "маячка" с вашим именем)
Я просто на пост отвечала, комментарии пока что даже не читала, если честно)

2017-08-03 в 13:07 

Iriniegirl
I feel hot every day
Муми Шмуни, ауч, ну я оч извиняюсь тогда))

2017-08-03 в 13:11 

Муми Шмуни
Iriniegirl, да ничего, бывает.
Ну а касательно серьёзных отношений я написала в своём маленьком последнем абзаце, что "я полигамен/полигамна" - отговорочка для мудаков.
Так что да, согласна с вами)

2017-08-03 в 13:12 

Iriniegirl
I feel hot every day
Муми Шмуни, от темы измен просто бомбит, не могу) так что начинаю палить, не разбирая дороги)

2017-08-03 в 13:14 

Iriniegirl
I feel hot every day
Rabbit girl, пришла мне тут в голову грустная мысль о том, что всякие истории и отговорки часто поддерживают и придумывают не только сами изменники, но и подкаблучники и терпилы всех полов, которые с ними живут и их любят. Ну нельзя же просто так взять и признать, что тот, кого ты любишь, тебя ни во что не ставит и вытирает об тебя ноги. Должна же ж быть возвышенная причина, а пупсик мой тут не причём. Его/её соблазнили/увели/окрутили, эт всё полигамия...

2017-08-03 в 15:00 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Муми Шмуни, тут вопрос такой: насколько для обоих это честно. Чаще вижу ситуации, когда кто-то идет на поводу из страха потери.
Iriniegirl, как вариант)

URL
2017-08-03 в 15:23 

Муми Шмуни
Rabbit girl, ну, это сознательный выбор. Партнёр, который говорит "я люблю эксперименты в постели" по крайней мере честен. И не скрывает этого, чтобы однажды раскрыть тайну спустя 10 лет совместной жизни.
Если кого-то это не устраивает, он волен уйти и не продолжать такие отношения)

2017-08-03 в 15:26 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Муми Шмуни, хорошо, чтобы всегда было так) Я вот встречаю совершенно другие примеры, с тонной абьюза.
А против такого и я ничего не имею. Просто это не для меня.

URL
2017-08-03 в 15:37 

Муми Шмуни
Rabbit girl, ну это все индивидуально, да.
Я бы так тоже не смогла строить свои отношения) Для меня это всегда двое, никаких третьих лиц))

2017-08-03 в 15:41 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Муми Шмуни, т.е., это своего рода догма для тебя?

URL
2017-08-03 в 15:48 

Муми Шмуни
Rabbit girl, хм, не знаю корректно ли сравнивать отношение к отношениям (извиняюсь за тавтологию) с догматическим утверждением, но пусть будет так, да)
Я просто знаю себя, знаю, что если отношусь к человеку всерьёз, то я не готова делить его с кем-то ещё. Пусть даже в постели ради эксперимента.
Не потому что я считаю это чем-то плохим, просто такой вариант не для меня)

2017-08-03 в 15:54 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Муми Шмуни, нет, в плане, это как часть нашего христианского воспитания, от которого никуда не деться, или просто личное твое убеждение?)

URL
2017-08-03 в 15:58 

Муми Шмуни
Rabbit girl, а, ты вот о чем. Мое личное) проверенное опытным путём, между прочим)))
Думаю, если бы это была часть нашего христианского воспитания, то я бы вряд ли смогла принять для себя тот факт, что кто-то может одновременно спать с несколькими партнёрами)) А я считаю, что это личное дело каждого.

2017-08-03 в 15:59 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Муми Шмуни, тоже верно) Просто в таких вопросах всегда сложно отделить культурный слой от своих личных идей и мыслей)

URL
2017-08-03 в 16:07 

Муми Шмуни
Rabbit girl, конкретно в этом вопросе я уверена.
Но вот в других иногда бывают заглюки) Временами задумываюсь на тему: интересно, я сама так считаю или потому что наша культура мне это ненавязчиво внедрила))

2017-08-03 в 16:18 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Муми Шмуни, это да) Тоже бывает.

URL
2017-08-03 в 20:51 

Horacius the hobbit
Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Скажем так, когда у еня самого голова чешется, а с крыш сосули падают, неприятно, оттого я стараюсь как-то меньше думать об этом и не допускать подобные мысли.

2017-08-03 в 22:26 

Къёха
Не стоит терзать себя дилеммой: наполовину полон твой стакан или наполовину пуст. Скажи бармену, чтобы долил.
Два раза начинал отношения с людьми считающими себя полигамными, но клянувшимися, что ради меня и моих принципов - ни-ни. Но... Как бы не цвели буйным цветом личная жизнь, разнообразно и интересно устраиваемая, все возвращалось на круги свои. И я приедался, надоедал. А потому уходил, оставляя людей вспоминать и иногда писать

2017-08-04 в 02:18 

Rosencrantz
Человеческая кровь отдает медью, но мятные леденцы быстро отбивают этот вкус. (с)
Меня полигамия не устраивает ни в каком виде. Я из лагеря "хочешь отношений с другим - заверши отношения с первым", хотя применять это на практике, к счастью, никогда не приходилось.
С Майком мы оба собственники, оба оторвем руки, уши и все, что подвернется, тем, кто покусится на "моё", обоих устраивает))) причем неизвестно, кто первый оторвет - супруг или сам тот, на кого покусились, ибо нечего тут :-D (тьфу-тьфу-тьфу, опять же, к счастью, не приходилось проверять))

2017-08-04 в 12:16 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Horacius the hobbit, в плане?
Къёха, оу. Печально.
Rosencrantz, вы вообще няшки)

URL
2017-08-04 в 17:36 

Horacius the hobbit
Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
в плане?

О полигамии, когда ты в отношениях. Ибо если я буду, так казать, полигамить, никто не гарантирует, что в меня не полетит бумеранг.

2017-08-04 в 17:38 

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль
Horacius the hobbit, ну, да, запросто отполигамят в ответ.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная